Ранее среди Subaru Impreza на рынке замечен был только один гибрид — модификация кроссовера XV. Японцы стремятся сохранять название легендарного автомобиля до сих пор и теперь решили продавать под ним новую версию автомобиля Sport Hybrid.
На некоторых рынках Европы по-прежнему продаются хэтчбек Subaru Impreza, а также его усовершенствованный вариант XV. Для Японии решили разнообразить ассортимент для местного рынка и начали продавать Impreza с гибридным приводом.
С технической точки зрения автомобиль является классическим гибридом, состоящим из двухлитрового атмосферного бензинового мотора, мощностью 150 л. с., и электродвигателя, который, в частности, интегрирован в трансмиссию CVT и имеет 10 кВт мощности. Конечно же, установлены также аккумуляторные батареи и машина является полноприводной. Батареи хранятся под полом багажного отделения.
Производитель сообщает, что комбинированная трансмиссия обеспечивает плавный разгон. Притом средний расход топлива автомобиля упал ниже пятилитрового предела и составляет 4,9 л/100 км.
Стандартный набор электронных помощников для этого транспортного средства возглавляет система EyeSight. Адаптивный круиз-контроль имеет режим Eco, в котором электроэнергия используется в полной мере и выжимается максимум из системы рекуперативного торможения автомобиля.
С точки зрения внешнего вида гибрид намного ярче и выразительнее, чем обычная версия Impreza Sport. Машина имеет бамперы оригинальной конструкции, спойлер на крыше и широкие пороги. Есть также светодиодные фары. Японская модель поступит в продажу 10 июля по цене 2 505 600 йен, то есть 20 350 долларов. Компания рассчитывает, что ежемесячно 500 автомашин будут находить своего покупателя.