BMW представила ограниченный выпуск высококлассного купе M4 с выходной мощностью 500 л. с. Северную петлю Нюрбургринга машина проезжает за 7 минут 28 секунд.
BMW M4 больше похож на грузный GT, чем на чисто спортивный автомобиль, достойный культового логотипа M, тем не менее опыт использования этой машины показывает, что реальность немного отличается и M4 может удовлетворить даже требовательных водителей. Однако, как всегда, находятся и те, кому мало 430 лошадиных сил, и автомобиль не слишком хорошо для них. Таких BMW искушает с лета концептом M4 GTS, в этом случае никто не сомневался, что этот концепт был прототипом. И в самом деле, BMW M4 GTS вот уже официально представлен, и он поразительно напоминает концепт.
GTS будет иметь свою мировую премьеру в конце этого месяца в Токио, и BMW указывает, что это будет серия только из семисот машин (из которых 300 для США). Поэтому можно предположить, что уже сегодня вечером их не будет, чтобы купить. Что касается визуальной стороны дела, то, ограниченная серия имеет регулируемый передний сплиттер, больший выпуклость на капоте и специальную конструкцию кованых колёс 666 M Styling, обутых в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 265/35 R19 спереди и 285/30 R20 сзади, разработанные специально для нужд M4 GTS.
Сзади свободно регулируемое карбоновое крыло с держателями, выточенными из алюминия, установлено на крышке багажника из углепластика CFRP. Там также карбоновый диффузор и выхлопные трубы из титана, задние фонари используют передовую в автомобильной промышленности технологию OLED. Спортивное рулевое колесо с обивкой из алькантары, передние сидения из углеродного волокна покрыты искусственной замшей в сочетании с кожей Merino. Облегчена приборная панель, а также панели дверей, где в качестве альтернативы ручкам имеются также петли. И как можно догадаться, вес пошёл вниз и сократился на внушительные 90 кг до 1510 кг (без водителя).
Всего этого было бы достаточно, чтобы достичь значительно более высоких возможностей, чем имеет классический M4, но в BMW M не мог не поддаться искушению и не вытянуть за счёт двигателя ещё больше. И в этом случае инженеры применили «бородатое» решение в виде впрыска воды во впускном тракте, благодаря этому округлили параметры трёхлитрового шестицилиндрового двигателя TwinPower Turbo до мощности 500 л. с. (368 кВт) и крутящего момента 600 Н·м, это означает, что на одну лошадиную силу попадает только 3 кг веса. Притом к увеличению потребления не дошло, хотя кого это заботит. Что ещё более важно, М4 GTS, оснащённый семиступенчатой коробкой с двойным сцеплением, достигает ста км/час за 3,8 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 305 км/час. Баварцы также могут похвастаться результатом автомобиля в 7 минут и 28 секунд на заезде в Нюрбургринге. Прежде чем скоростные заезды запретили.
BMW M4 GTS получил стандартные керамические тормоза и трёхуровневую регулируемую спортивную подвеску, за дополнительную плату можно поучить Clubsport Package, включающий рёбра жёсткости для передних сидений в цвете Acid Orange, шеститочечные ремни и огнетушитель. Цена не была определена, но для тех, кто заинтересован в этом автомобиле, это не так уж и важно.