BMW M4 GTS — первая демонстрация предстоящего крутого купе, разрабатываемого мюнхенским брендом. Его особенностями являются впрыск воды и задние фонари OLED.
![Концепт BMW M4 GTS Концепт BMW M4 GTS](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2015/08/Kontsept-BMW-M4-GTS.jpg)
Концепт BMW M4 GTS
Автомобильная неделя в американском городе Монтерей в последние годы является довольно интересным местом, где проводятся презентации новых транспортных средств с отличительными особенностями. И в этом году BMW использует местный показ в Pebble Beach, чтобы представить сразу несколько интересных концептов. Одним из них является M4 GTS.
BMW признаёт, что представленный концепт является предварительным показом высокоэффективной модели, предназначенной для обычных дорог и гоночных трасс. Автопроизводитель также сообщил, что выпустит серийный вариант M4 GTS, который будет от концепта минимально отличаться. Если сравнивать со стандартными M4, то версия GTS более ориентирована к применению для гоночных трасс.
Автопроизводитель не раскрывает никакой дополнительной информации о блоке привода, так что мы не знаем, насколько турбированный рядный шестицилиндровый двигатель GTS мощнее, чем в том же М4, который имеет 430 л. с. (317 кВт). Тем не менее высказываются предположения о приблизительной мощности в 465 л. с. (342 кВт). Как минимум BMW раскрывает информацию, что двигатель М4 GTS будет оснащён впрыском воды, как и специальная версия M4, участвующая в качестве машины безопасности в мотоциклетном чемпионате Moto GP.
![Задние фонари на органических светодиодах и антикрыло Задние фонари на органических светодиодах и антикрыло](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2015/08/Zadniye-fonari-antikrylo.jpg)
Задние фонари на органических светодиодах и антикрыло
Впрыскивания воды во впускной коллектор помогает уменьшить температуру в камере сгорания, что позволяет деталям двигателя меньше изнашиваться от воздействия высоких температур. В то же время такое решение позволяет применять более высокое давление турбонаддува и ранее время впрыска топлива в цилиндры. В результате повышается мощность и крутящий момент, одновременно увеличивается срок службы агрегата.
Из других технических инноваций М4 GTS следует назвать задние фонари, сделанные из органических светодиодов (OLED). По сравнению с обычными светодиодами (LED) они имеют несколько преимуществ: являются более яркими и более экономичными, а их свет виден под более широким углом. К тому же диоды излучают свет в одну точку, а органический свет рассеянный и однородный. Кроме того, можно произвольно регулировать каждый из элементов, что позволяет создавать интересные световые эффекты.
По сравнению с базовым M4 концепт GTS также отличается и по внешнему виду. Основным нововведением является карбоновое антикрыло сзади, которое может быть установлено вручную, а также передний сплиттер. Оба элемента помогают улучшить аэродинамику автомобиля. Капот изготовлен из углеродного армированного пластика, этот лёгкий материал помогает снизить центр тяжести автомобиля.
![Диски колёс из углеродного волокна Диски колёс из углеродного волокна](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2015/08/Diski-kolos-uglerodnogo-volokna.jpg)
Диски колёс из углеродного волокна
BMW также информирует, что серийный M4 GTS будет за дополнительную плату доступен с гибридными колёсами, некоторые детали которых изготовлены из армированного углеродного пластика. Такие специальные колёса помогают снизить неподрессоренные и ротационные силы, действующие на автомобиль.
Концепт M4 GTS основывается на предыдущих специальных моделях среднего класса, разработанных BMW. В частности, новинка автопроизводитель из Мюнхена продолжает традиции моделей M3 Evolution (1988), M3 Sports Evolution (1990), M3 GT (1995) M3 CSL (2003), M3 GTS (2010) и M3 CRT (2011).