Что готовит нам релиз шестого поколения Chevrolet Camaro Convertible и чем оно лучше предшественников. Привлекательный стиль, совершенная электроника, мощные двигатели и многое другое.
Презентация нового поколения спорткара запланирован на 24 июня 2015 года. И пока компания Chevrolet активно распространяет тизеры нового кабриолета, попробуем разобраться, чем же он отличается от своих предшественников.
Итак, шестое поколение Camaro выдается из общей линейки своими габаритами, техническими характеристиками, электроникой, обновленным салоном и, конечно же, мягкой складной крышей.
Габариты автомобиля
Наиболее существенное отличие от пятого поколения – это размеры нового спорткара. В частности, его длина уменьшилась на 57 мм, ширина — на 41 мм, высота — на 28 мм, а вес машины снизился до 1597 кг (что на 90 кг меньше, чем у предшественников). И хотя эти изменения могут показаться незначительными, всё же инженеры утверждают, что они внесли существенный вклад в динамические характеристики новенькой Camaro. Причиной такого «уменьшения» модели стала платформа GM Alpha, а также широкое использование алюминия и пластика в конструкциях машины. Кроме того, на 28% увеличилась жесткость кузова, что выгодно сказалось на системе подвески и управления рулем.
Технические характеристики
Здесь нужно отметить, что в новом поколении используется три вида моторов — четырёх-, шести- и восьмицилиндровые. В первом варианте комплектации мы имеем 4 цилиндра с объёмом 2 л и мощностью 275 лошадиных сил. Это уникальная силовая установка для Chevrolet, поскольку её расход составляет 9,4 л на 100 км пробега, что делает её самой экономичной из всех. Шестицилиндровый двигатель имеет объём 3,6 л и 335 лошадиных сил. Но и здесь имеет место экономия топлива, которая достигается благодаря системе выключения двух цилиндров. Пиком развития в новом поколении стал восьмицилиндровый двигатель объёмом 6,2 л, который развивает мощность 455 лошадиных сил.
Все это сочетается с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом». Причем модели оснащены двумя видами автоматических КПП — Hydra-Matic 8L45 и Hydra-Matic 8L90.
Отдельно стоит отметить подвеску, поскольку впервые в модификации SS была внедрена система считывания дорожного покрытия, благодаря которой амортизаторы автоматически настраиваются под особенности дороги. Кроме того, согласно некоторым данным, стабилизаторы поперечной устойчивости подвески выполнены из пластика, что также сказывается на весе автомобиля. Также встроено электронное управление выхлопной системой и рулём.
Дизайн кузова и салона
Внешний вид машины по большей мере остался прежним. Отдельные изменения затронули лишь форму окон и дверей, перед машины и её заднюю стойку. Также было представлено два варианта оптики — галогеновый и ксеноновый, которые устанавливаются в зависимости от комплектации.
В салоне автомобиля среди ключевых изменений можно отметить два восьмидюймовых экрана. Один из них располагается вместо приборной панели и на него выводятся все датчики движения, а второй — на центральной консоли, где размещается управление навигацией и мультимедийной системой. Также приятным бонусом стала встроенная беспроводная зарядка для смартфонов.
Безусловно, новая Chevrolet Camaro Convertible порадовала своими техническими решениями и обновлённым стилем. А вот порадуют ли нас цены на шестое поколение культового спорткара — это мы узнаем после официального дебюта новинки.