Компания Volkswagen Commercial Vehicles объявила, что в Познани прекращается производство предыдущей модели Caddy и уже ворота предприятия начинают покидать автомашины следующего поколения этой модели.
Прекращён выпуск Фольксваген Кадди третьей серии, и на его место в настоящее время приходит авто четвёртого поколения, представление которого состоялось в феврале этого года, а предварительные продажи новинки были запущены в начале мая. Первым Кадди, произведённым в Польше, стала самая дорогая версия Highline максимальной комплектации с двигателем 2.0 TDI мощностью 102 л. с. (75 кВт) и с серебряным цветом кузова.
Фольксваген Кадди теперь будет доступен как минивэн, комби и семейный автомобиль. В минивэн-версии предлагается грузовой объём 3,2 м³ и, соответственно, 4,7 м³ в версии Caddy Maxi, которая на 47 см длиннее и имеет также колёсную базу шире на 32 см.
Пятиместная или семиместная машина комби сочетает в себе максимальную гибкость для перевозки пассажиров и различных видов грузов (максимальный объём грузового отсека 3030 л). Ещё более просторной является модификация Maxi (до 3700 литров в багажном отсеке).
Из пассажирских версий можно выбирать три комплектации, которые называются Trendline Comfortline и Highline. Предыдущая туристическая модификация Tramper будет заменена современной моделью Caddy Beach.
Предприятие Фольксваген в Познани было основано в мае 1993 года в качестве совместного проекта Volkswagen AG и польской компании FSR Polmo. После первого этапа строительства здесь в 1994 году начали собирать в день по 20 автомобилей Transporter. С декабря 1996 года Volkswagen Poznan является дочерней структурой автопроизводителя Volkswagen Group.
Производство третьего поколения Кадди на заводе в Познани началось в ноябре 2003 года, и после двенадцати лет работы в общей сложности выпущено 1 578 000 произведённых автомашин, включая коммерческие и пассажирские версии. В настоящее время в польском отделении фирмы работает 6800 сотрудников.