Megane RS, Clio RS и Alpine могут получить электродвигатели. Это возможно, поскольку в Renault уже разрабатывают соответствующие технологии, которые позволят соединить преимущества разных моторов.
Не секрет, что гибридные системы уже давно используются в трековых и городских спортивных машинах. Более того, многие из самых быстрых автомобилей планеты на сегодняшний день под капотом сочетают электродвигатели с бензиновым мотором. Очевидно, что и Renault не собирается стоять в стороне от общемировых тенденций и начинает разрабатывать гибридные спорткары.
В последние годы французскому бренду удалось закрыть сегменты мини-авто и компактных автомобилей, во многом благодаря модели Renault Sport. Теперь компания будет двигаться в этой сфере и дальше. Директор спортивного подразделения Патрис Ратти рассказал Autocar, что в Лёз-Юлис уже работают над новой гибридной технологией для спортивных моделей с использованием ноу-хау, полученных в ходе экспериментирования на гонках для электрокаров Formula E.
Среди преимуществ гибридов Ратти упоминает лучшую проходимость в различных дорожных условиях, а также чисто спортивные преимущества, такие как: мгновенное и интенсивное ускорение двигателя, которое не характерно для чисто электрических болидов. Кроме того, имеет место быть экономия веса, а значит машина имеет лучшие скоростные характеристики. Если говорить в целом о преимуществах гибридов, то нужно отметить, что такая система позволяет избежать работы двигателя внутреннего сгорания на малых нагрузках, а также повышает топливную эффективность благодаря эффекту рекуперативного торможения.
Таким образом, уже решено, что скоро появятся гибридные спортивные машины Renault, но в целом ещё преждевременно говорить о том, какие конкретно модели это будут. В перспективе разработка гибридных систем займёт от пяти до десяти лет. Однако, это может случиться и раньше из-за быстрого развития рынка аккумуляторов. Существенен также и вопрос цены, поскольку производство гибридов не должно быть слишком дорогим.