Гибридный концепт Renault Eolab имел успех на прошлогоднем автосалоне в Париже. Серийная версия, как утверждается, готова, но пока не планируется её вывод на рынок.

Футуристический дизайн гибрида
Концепт Renault Eolab на прошлогоднем Парижском автосалоне, безусловно, запомнился хорошо. Формой кузова он немного напоминает Clio, во внешнем облике особое внимание уделено уменьшению аэродинамического сопротивления. Этот гибрид, в частности, является первой моделью такого класса от Renault, который благодаря расходу топлива в один литр на сто километров сможет помочь бренду удовлетворить самые жёсткие европейские требования по выбросам.
С самого начала было ясно, что Renault не разрабатывает такой автомобиль просто так. Но в то же время, что с ним делать дальше, никто не знал. Прошлой осенью во Франции зрители могли наблюдать только полностью функциональный прототип стоимостью от 100 тысяч евро. Тогда же и говорилось, что превращение концепта в серийную модель может занять несколько лет, но в действительности Renault Eolab уже сейчас готов выйти в серию и находится лишь в ожидании момента, когда лучше всего будет воспринят потребителем. Вероятней всего, наилучшим моментом можно будет считать время после 2020 года.

Высокотехнологичная приборная панель
За этим удивительным утверждением стоит Жером Столл, член исполнительного комитета, исполнительный и коммерческий директор группы Renault, который выступил на годовом общем собрании в конце прошлого месяца. Ведь если Рено выйдет на рынок со своим серийным гибридом сегодня, то компания, вероятно, не получит и малой доли дохода с его продаж, потому что европейский рынок для такой автомашины ещё не готов. Автомобили подобного плана ещё не имеют устоявшейся традиции продаж, и это не несёт в себе необходимых условий для начала серийного производства, которые бы могли снизить цену автомобиля.

Динамичный и дорогой
Не ожидается, что в серийном Renault Eolab будут максимально использоваться такие материалы, как алюминий, магний и композиты, из которых был сделан выставочный концепт-кар. Для того чтобы поддерживать разумные цены, вероятно, придётся прибегнуть к компромиссному решению: снаряжённая масса превысит тонну (концепт весит 955 кг), а также увеличится расход топлива. Как сообщалось ранее, концепт работает от электродвигателя с выходной мощностью 50 кВт и трёхцилиндрового двигателя с турбонаддувом от Clio TCe, чего достаточно для разгона до 160 км/ч.