Опыт гиперкаров типа Porsche 918 Spyder или LaFerrari свидетельствует о том, что гибридные машины выигрывают не только по своей экономичности, но и в производительности. В связи с этим Mercedes-AMG также планирует перейти на гибридные технологии.
Концерн Mercedes-Benz использует смешанные трансмиссии уже несколько лет, в основном это обусловлено необходимостью снизить расход топлива и количество выбросов в атмосферу. Но теперь система, объединяющая двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем, перейдёт и на высокоскоростные модели марки. Эту информацию подтвердил руководитель отдела разработок и исследований бренда, Томас Вебер.
Кроме этого, Вебер заявил, что компания работает над адаптацией таких систем, чтобы они могли правильно работать с мощными двигателями AMG. Безусловно, нас ждёт повышение мощности и крутящего момента моторов, но также речь идёт о снижении расхода топлива, что является критичным вопросом для этой модели. Линейку сделают экономичнее и экологичнее, поскольку компания не может держаться вдали от общемировых трендов автопрома. Европейский Союз установил Daimler норму выбросов CO2 на 2020 год, которая составляет 101 г/км. Если это число не будет достигнуто, концерн ждут штрафы.
Вебер пока не может сказать точно, когда появится гибридный AMG, поскольку вряд ли произойдёт резкое сокращение выбросов в рамках подразделения. Поэтому пока не известно, когда концерн будет готов к выпуску гибридной версии модели, возможно, это случится в 2020. По крайней мере, опытный отдел Daimler вскоре должен будет представить нечто действительно стоящее.