Новые стандарты в корне меняют автомобильный рынок, регулируя допустимые параметры выброса выхлопных газов. И в то время как некоторые автопроизводители продолжают создавать всё новые версии бензиновых моторов с прежними нормами выбросов, Renault постепенно приспосабливается к новым экологическим стандартам.
Текущее поколение Megane уже доживает своё, параллельно с тем как её преемник готовится к официальной презентации в сентябре 2015. Тем не менее компания пересмотрела ассортимент двигателей старой модели, чтобы они соответствовали Евро-6. В связи с этим больше не будет выпускаться прежняя силовая установка мощностью в 110 лошадиных сил и крутящим моментом 145 Н*м при 4250 об/мин, поскольку она не соответствует новым требованиям. По этой причине модель полностью перейдёт на агрегаты с турбонаддувом. Новый мотор – 1.2 TCe имеет меньший рабочий объём – 1,1 л, зато он может похвастаться более высокой производительностью – 85 квт и крутящим моментом в 190 Н*м.
Безусловно, в продаже остаются образцы со старым двигателем. И поскольку новая силовая установка прибавит к цене автомобиля чуть больше 1 тыс. долларов, экология обойдётся покупателям дороже. Кроме двигателя, больше не произойдёт изменений в базовой комплектации автомобиля. Authentique по-прежнему будет иметь шесть подушек безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники, а также круиз-контроль. Старых моторов также лишились модели Scenic и Grand Scenic.
В то же время Dacia продолжает выпускать старые моторы, которые были лишь чуть-чуть изменены. В частности, теперь один из улучшенных и более мощных двигателей называется 1.6 SCe. Из модельного ряда Renault им комплектуется только седан Fluence.
Переход на Евро-6 также сказался и на экономичности двигателей. В частности, турбодизель 1.5 dCI в смешанном цикле стал потреблять 3,5 л топлива на 100 км, что на пол-литра меньше прежнего. Однако и стоит он дороже. А вот у бензинового 2.0 TCe нормальный расход увеличился до 7,5 л на 100 км (ранее он составлял 7,3 л).