Производители известных автомобильных марок постоянно стараются модифицировать модель так, чтобы покупателей привлёк внешний дизайн, а экспертов восхитили улучшенные технические характеристики автомобиля. Обзор Рено Флюенс покажет, насколько хорошо его инженеры, дизайнеры и конструкторы справились со своей задачей.
Содержание
Каким он был, этот Renault Fluence
Модель Рено Флюенс появилась на свет в 2009 году. Её выпускали на Турецком заводе в Бурсе, так как автомобиль был рассчитан на покупателей из Восточной Европы и Азии, которые предпочитают седаны любым другим видам кузовов.
Внешне автомобиль выглядел достаточно спокойно. Техническая характеристика Рено Флюенс прошлых лет полностью удовлетворяла требованиям покупателей того времени. Одним словом, это был один из хороших, но ничем не примечательных автомобилей.
Изменения во внешнем дизайне
Конечно же, Renault Fluence имеет некоторое сходство с предыдущей моделью, однако спешим порадовать — он стал больше в ширину! Его длина и колёсная база остались прежними. Главные изменения произошли в дизайне лицевой части модели. Французы знатно потрудились над бампером, головной оптикой и решёткой радиатора.
Рено Флюенс стал более узнаваемым и самобытным, чем его предшественник. Решётка радиатора стала более выразительной и харизматичной. В её центре размещается крупный ромб — логотип компании. Воздухозаборники получили другую форму, а светодиодные полоски сделали нижнюю часть бампера неузнаваемой. Старания дизайнеров освежили облик Рено Флюенс.
Великолепный внешний дизайн автомобиля подтверждает, что цена Рено Флюенс полностью обоснована!
Что насчёт интерьера
Здесь изменений не так уж и много, но все же, во время тест-драйва Renault Fluence нашлось парочку.
Больше всего повезло водителю — дизайнеры полностью обновили приборный щиток, который теперь похож на щиток в Megane Coupe. Приборы достаточно сильно наклонены от водителя, а по центру находится большой круглый жидкокристаллический экран, который отображает скорость, остаток топлива и температуру двигателя. Подсветка выполнена таким образом, чтобы экран не напрягал глаза водителя ни в дневное, ни в ночное время. Для особо требовательных водителей сделали регулятор яркости подсветки — вы можете настроить её под свой глаз или вовсе выключить.
Минусы новой панели приборов — мелкая оцифровка тахометра, которую неудобно считывать. Зато присутствует визуализация ограничителя скорости и круиз-контроля. Отметим, что эта приборная панель входит даже в базовую комплектацию модели.
Помимо вышеописанного преимущества, существуют ещё следующие плюсы Renault Fluence:
- удобное рулевое колесо с кожаной обшивкой и перфорацией в местах хвата;
- удобный диаметр руля;
- большие диапазоны регулировок водительского сиденья и руля.
Также стоит сказать, что водителям выше 190 см будет не совсем комфортно за рулём: сиденье расположено очень близко к полу, подголовник выпирает, слабая боковая поддержка.
В общем, можно сказать, что автомобиль изнутри настраивает на спокойный лад, если только не считать магнитолу, которая из-за большого количества мелких кнопок отвлекает от дороги.
Тест-драйв нового Renault Fluence:
Удобство пассажиров
Тест-драйв Рено Флюенс показал, что на заднем сидении обновлённой модели достаточно простора для пассажиров. Садиться в автомобиль теперь гораздо легче благодаря большому размеру дверей. В центре все так же расположен трансмиссионный тоннель, который будет стеснять третьего пассажира. Сиденья имеют профиль для двух пассажиров. Для каждого из них предусмотрен расслабляющий и удобный наклон спинки, подлокотник с подстаканником, индивидуальные дефлекторы и шторка на заднем стекле, которая защищает от проникновения солнечных лучей в салон.
Неудобство — покатая линия крыши, при выходе из автомобиля пассажир выше 180 см может удариться головой.
Вместе с салоном изменился и багажник Рено Флюенс. Теперь он вмещает 530 литров. Длина отсека достигает одного метра, при этом погрузочный проём достаточно велик. Под фальшполом вы обнаружите место для запаски (для полноценного колеса шестнадцатого диаметра).
Если сложить задние спинки, у вас будет дополнительное место для багажа. Важно: перед складыванием спинок, для начала требуется поднять подушку сиденья. Даже после этого между полом багажника и спинками будет находиться небольшая ступень. Но что вы, собственно, хотите от седана?
Ах, как он ездит!
Внешний и внутренний дизайн — это, без сомнений, важно, но какой обзор Рено Флюенс может обойтись без оценки ходовой и двигателя. Итак, здесь начинается самое интересное!
Начинку новой модели конструкторы изменили очень сильно. Новый бензиновый двигатель 1,6 гораздо мощнее старого. Даже на низких оборотах тяга великолепная. Динамика разгона заметно улучшилась. Автомобиль стал быстрее ездить не только по городу, но и по трассе.
Тест-драйв Рено Флюенс подтвердил, что модель стала быстрее и легче набирать скорость. Эксперты утверждают, что этот автомобиль особенно придётся по вкусу тем, кто любит свободную и непринуждённую езду.
Тест-драйв обновлённого Рено Флюенс:
В работе двигателя есть одно «но» — при езде прослеживается двухрежимность. При разгоне педаль нужно продавливать чуть ли не до пола, из-за чего стрелка переходит в красную зону.
Отличным обновлением считается замена 4-ступенчатого автомата вариатором. Он работает очень плавно и поддерживает условно высшую передачу. Благодаря ему шум двигателя практически не слышен, а самое главное происходит экономия топлива.
Подвеска Флюенса — шикарна. Даже по нашим дорогам она с успехом противостоит ямам и обеспечивает комфортную езду пассажирам автомобиля. Впереди находится Мак-Ферсон, а сзади — полузависимая пружинная со скручивающей балкой. Такая компоновка ходовой позволяет вам спокойно ездить по грунтовым и просёлочным дорогам. Недостатком ходовой является валкость и наличие кренов при поворотах.
Даже при езде на больших скоростях за рулём Рено Флюенс вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно, а это многого стоит.
Марка автомобиля: | Renault Fluence |
Страна производитель: | Турция |
Тип кузова: | седан |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 4 |
Объём двигателя, куб.см: | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 1598 |
Максимальная скорость, км/ч: | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11.7 (МКПП), 11,9 (бесст. вариатор) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5 МКПП, бесст. вариатор |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 8.8; трасса 5.5 |
Длина, мм: | 4618 |
Ширина, мм: | 2037 |
Высота, мм: | 1479 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 205/65R15 |
Снаряжённая масса, кг: | 1253 |
Полная масса, кг: | 1747 |
Объём топливного бака: | 60 |
Плюсы и минусы новой модели
К преимуществам обновлённого Renault Fluence относят:
- передний бампер и стильную решётку радиатора с логотипом;
- просторный и удобный как для водителя, так и для пассажиров, салон;
- багажник оптимальных для седана размеров;
- широкий выбор силовых агрегатов;
- новый мощный двигатель;
- бесступенчатый вариатор вместо старого «автомата»;
- богатая оснастка, начиная со средней комплектации.
Что так и не удалось улучшить:
- коротковатая подушка кресел и нехватка боковой поддержки;
- в багажнике открытые петли, которые занимают часть пространства;
- скорость автомобиля все же оставляет желать лучшего.
Что новенького в Renault Fluence 2013 года:
Подводя итоги, можно сказать, конструкторы и дизайнеры Рено Флюенс поработали на славу. Финансово этот автомобиль весьма привлекателен, особенно в базовой комплектации. Он симпатичен, быстр и экономичен, благодаря отличному сочетанию двигателя и автоматической трансмиссии. В своём классе он достаточно популярен в странах бывшего Советского Союза, подойдёт как для городских дорог, так и для просёлочных.
В большинстве случаев покупатели Renault Fluence довольны своим выбором!