Компания Alpina показала седан и универсал модели D3 Bi-Turbo на основе BMW 3-й серии со слегка модернизированным экстерьером и интерьером.

Обновлённая Альпина
Модернизация моделей Alpina D3 Bi-Turbo основываются на тех же обновлениях BMW 3-й серии этого года. Причём изменения представляют собой лишь незначительные визуальные улучшения.
Кузов обеих версий после рестайлинга теперь имеет новый передний бампер вместе с изменённым спойлером. Новыми также являются передние ходовые огни. Сзади также произошли аналогичные изменения, и мы имеем видоизменённый бампер и новый дизайн задних фар.
Интерьер теперь имеет ещё более высококачественные материалы, чем когда-либо прежде, а также получил от базового BMW 3 серии улучшенную навигационную систему.

Седан и универсал после рестайлинга
Что касается технической составляющей, то каких-либо существенных изменений не произошло: под капот всё тот же шестицилиндровый рядный турбодизель с рабочим объёмом в 3,0 л и мощностью в 350 л. с. (257 кВт) при 4 000 об/мин, крутящим моментом 700 Н·м в диапазоне 1 500–3 000 об/мин.
Мотор автомашины после рестайлинга в стандартном исполнении связан с автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения передач. Седан имеет задний привод, покупатели же универсала могут рассчитывать и на полный привод.
Седан разгоняется за 4,6 с до сотни и может достигать наибольшей скорости в 276 км/ч. Расход в смешанном режиме составляет 5,3 л дизельного топлива, как и прежде.

Интерьер отделан более качественными материалами
Универсал в полноприводной комплектации до сотни разгоняется тоже за 4,6 секунды, а его максимальная скорость имеет значение 274 км/ч. Полный привод даёт возможность достичь показателя в «сотку» уже за 4,5 с, максимальная скорость несколько меньше — 270 км/ч. Расход топлива заднеприводного автомобиля измеряется 5,4 литра и, соответственно, 5,6 литра для полноприводного варианта.
Премьера модернизированных версий ожидается на международном автосалоне в этом году во Франкфурте-на-Майне, а затем модель начнут продавать.