Североамериканский D-Zug с помощью машины с названием Projekt Mjolner показывает, насколько можно преобразить классический 930-й.
У компании D-Zug со штаб-квартирой в г. Уилмингтон есть слабость к Porsche с воздушным охлаждением семидесятых и восьмидесятых годов. К наибольшим любимчикам относится 930 Turbo, которая лучше всего демонстрирует свой ряд, а в нём среди прочего фигурирует гоночный Porsche 935 K3 и 934, который возник из восстановленного оригинального серийного Turbo.
Машина, названная Projekt Mjolner по молоту северного бога Тора, сильно вдохновлённая этими гоночными спецверсиями, но со своим внешним видом и производительностью является ещё более экстремальной.
Чёрный купе появился как серийный Porsche 930 Turbo 1986 модельного года с турбированным 3,3-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом, обеспечивая в североамериканской версии немного приглушённую нормами выбросов, но все ещё симпатичную мощность 282 л. с.
Projekt Mjolner, конечно же, в первую очередь привлекает внимание своим внешним видом. Он является результатом сочетания серийной версии кузова с компонентами, предназначенными для различных гоночных Porsche. Передний бампер был первоначально разработан для Porsche 911 RSR с турбированным 2,1-литровым двигателем, в то время как передние крылья принадлежат RSR с трёхлитровым мотором, а задние крылья вместе с бампером и капотом с большим зажимным выступом были разработаны для Porsche 935, участвующего в круговых гонках сезона 1976 года.
D-Zug после кузова, очевидно, поиграл и с технической частью. Шасси, благодаря комбинации исходного Порше 930 Turbo с компонентами гоночных RSR и 935, используется главным образом на подвеске передних и задних колёс.
Серьёзным изменениям подверглась силовая установка. Рядный шестицилиндровый мотор на самом деле дождался, среди прочего, увеличения объёма до 3,5 литра и связанного с этим использования совершенно нового внутреннего наполнения, среди которого можно отметить работу кованых поршней Mahle или распределительного вала от поколения GT2 993-й модели. Оригинальный одинарный турбокомпрессор заменили два Garrett GT-30.
Интересной деталью является сохранение оригинальной четырёхступенчатой механической коробки передач, рычаг переключения передач которой выполнен в том же стиле, что и в гоночном 935-м из семидесятых.
Результатом проведённых изменений является мощность 607 л. с. и крутящий момент 738 Н·м. Колёса для задней оси применяются с размерами 14×19 дюймов, в то время как передние колёса используются с размерами 10,5×18 дюймов. Поставщиком кованых дисков является Forgeline.
D-Zug в настоящее время предлагает Projekt Mjolner на Ebay для продажи, и покупатели, которые заинтересуются этой машиной, должны подготовить минимум 108 950 долларов.