Две официально лучших Mitsubishi Evos из множества существующих

19.07.2015 01:43

Представляем вам лучших Evos в мире. Определяться с выбором будет уважаемая группа экспертов судей и зрителей, участвующих в голосовании по всему миру. Результат можно увидеть в Южной Калифорнии. Не один результат, а два лучших. Никто не может выбрать только один автомобиль и точно определиться с выбором.

Логотип Mitsubishi

11 июля был день ежегодного собрания владельцев Mitsubishi в США возле штаб-квартиры компании Cypress, Калифорния. Небольшая компания Mitsubishi, с годовым объёмом продаж в США чуть больше 75000 в прошлом году, может позволить себе сделать настоящий праздник души для своих владельцев, который они так любят. Каждый год они выстраиваются со своими машинами на парковочных местах, демонстрируя своё детище вместе с экипажем.

Вице-президент продукта Брайан Арнетт в этом году рассказывает: «Возвращаясь, домой вниз по улице, я наблюдал удивительную картину, как в 7 вечера огромное количество Evos начали собираться на ежегодный праздник».

Они приехали на стоянку и начали праздновать в 2015 году этот замечательный праздник, точно также как было в 1999 году. К рассвету машин уже было не счесть. По официальному времени старта в 9 утра к автомобилям начали прибывать различные микроавтобусы и мотоциклы. Тысячи автомобилей, в том числе Starion, Eclipse, 3000GTVR4, внедорожники 4×4, пара фургонов Delica и одинокий iMiEV. Но подавляющее большинство из них было именно Evos.

Модель, которая вызывает огромную страсть у своих собственников, продаётся неспешными темпами. Из 75000 или около того автомобилей Mitsubishi, проданных в прошлом году, только горстка, чуть более 1000, были Evos. И действительно, классическая Evos уже уходит. Одним из пунктов компании стало введение модели Evo Final Edition, в ближайшее время модели ограниченного производства с уникальными запчастями, шинами, тюнингом и с небольшим уклоном в лошадиные силы.

Evo Final Edition

Таким образом, несмотря на то что владельцы поклялись вернуться в следующем году, а также в 2017, этот день 10-го ежегодного собрания владельцев Mitsubishi и тех, кто ими увлекается, станет днём прощания с одной большой за все время производительностью автомобилей когда-либо сделанных. Будущее Mitsubishi будет стремиться к гибридной электрике и электронике.

Таким образом, владельцы Evos собрали все машины рядом и судьи увидели их. «У нас было только два часа, чтобы увидеть ошеломляющее количество автомобилей и оценить их», сказал Арнетт, который был одним из пяти судей.

«Это великое чувство, которое возникает при виде такого количества владельцев, испытывающих страсть к своим автомобилям», сказал Марк Чаффин, вице-президент компании Mitsubishi. Остальные три судьи были редакторы журналов: один из D Sport, один из Super Street и один из какого-то журнала, название которого мы не могли вспомнить. Что они ищут?

«Эстетика и краска на экстерьерах, обивка и манометры, внешнее оформление, но в основном моторный отсек», сказал Арнетт.

«Я искал уникальную личность в каждом автомобиле», сказал Чаффин. И что же в итоге?

Автомобиль Mitsubishi Evo

«Я только что закончил автомобиль», — сказал Ландичо. — «Я установил крыло за час до полуночи». Заднее крыло C-West от Colt Speed и АРК. Все в машине было великолепно интегрировано, есть идеальный баланс производительности после завода и внутренней эстетики. Лучший Evo когда-либо.

За исключением Evo X Льва Кастильо, которая выиграла награду Peoples’ Choice в 2008 году. «Evo X с нотками rave, с красной краской закончил автомобиль», — сказал Кастильо. Он добавил турбо MSR, а также дополнительные камеры сгорания, инжектора и много других деталей, которые были взяты в К. Т. Motoring в Chatsworth.

Оба Кастильо и Landicho являются частью команды Motorsports, клуб с членами по всей Южной Калифорнии и на Филиппинах. Что может быть лучшим, когда обе высшие награды идут в единственный, да и что там — в свой клуб.

«Мы все были удивлены», — сказал Кастильо.

Теперь Mitsubishi должен показать что-то действительно интересное и мощное. При правильном сочетании мощности и производительности, можно сделать гораздо больше. Увидимся в следующем году, может быть, уже и с некоторыми новыми авто.

Автор: Александр Фоменко