Ford Mustang и BMW M4 по своей номинальной стоимости имеют много общего. Несмотря на свои корни, Ford Mustang — это американская икона с квинтэссенцией, узнаваемой в каждой стране, в то время как BMW M4 опирается на многолетнюю родословную и производительность.
Цена имеет тоже своё место — вы могли бы купить два мощных купе V-8 Mustang GT, а BMW M4 только один.
Тем не менее эти две модели стали в последние годы более тесно связаны, чем вы думаете. Обе модели практически идентичны по ширине и высоте, и не слишком отличаются по общей длине. Даже их профили имеют довольно близкий силуэт, особенно с введением несколько более современной модели Ford Mustang 2015 года.
Новая модель тоже не новый сегмент для BMW, как бы это ни было. М4 стал новой жизнью для M3 Coupe, вследствие чего BMW перешла на отдельную модельную линию 4-Series (несмотря на новый модельный ряд он схож с 3-й серией, но отличается в некоторых ключевых областях производительности). Результат получился немного компактнее — М4 имеет в оптимизированной форме высокую производительность с расширяющимися крыльями вокруг больших колёс и шины grippier, с крышей из углеродного волокна, модернизированные спортивные колёса, M-специфическое управление и электронику, а также дополнительные внутренние штрихи.
Под капотом эти две модели обе стремятся обеспечить вдохновляющее исполнение для повседневных личностей, но делают они это по-разному. М4 идёт с новой, более высокой выходной версией твин-турбированным шестицилиндровым двигателем BMW, обуздав 425 лошадиных сил, с сопоставлением ручной семиступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач, и может набрать до 60 миль в час всего за четыре секунды, и с лёгкостью дойти до ограничителя в 155 миль в час.
Те водители, которые останавливают свой выбор на BMW в течение многих лет не будет удивлены, что М4 достаточно технологический автомобиль. И есть свои плюсы и минусы этого. Самоблокирующийся дифференциал Active М, который помогает получить управление динамично и предсказуемо, когда это имеет значение; электрический усилитель руля, который изменяет вес и обратную связь; динамическое регулирование настроек амортизаторов, а также несколько режимов Active М от Comfort к Sport и Sport +.
С другой стороны, Mustang является более традиционным американским автомобилем, но с тоже неплохой производительностью — Mustang GT имеет под капотом 435 л. с. 5,0-литровый V-8 двигатель, в паре с шестиступенчатой ручной или автоматической коробкой передач, и с лучшим пакетом Performance, который включает в себя самоблокирующийся задний привод, широкие шины, тормоза Brembo, и дополнительное крепление корпуса.
Mustang GT 2015 впервые получил полностью независимую заднюю подвеску, и это один из ключей к езде и управлении на скорости. Протестировав оба автомобиля, можно отметить, что больше удовольствия можно было получить от Mustang от езды на определённых видах дорог. В жёстких дорогах каньона Mustang дал ощущение непосредственности и контрольно-вдохновляющих звуков от V-8, по сравнению с M4. С другой стороны, автомобиль М4, который чувствует себя в своей стихии на высокоскоростных оборотах, ревел во время езды через пустыню, и изо всех сил выдавал невероятное ускорение.
Обе модели имеют два передних и два задних посадочных места и предлагают примерно такое же количество внутреннего пространства. Купе Mustang GT и M4 и предлагают небольшие задние сиденья, которые прекрасно подойдут для взрослых людей. И обе модели предлагаются в конвертируемых вариантах. Mustang кабриолет теперь имеет крышу, которая открывается в два раза быстрее, чем прежде, и сохраняет больше колоритного профиля, в то время как М4, а также существует с мягким верхом со стандартным подогревателем шеи в холодные времена, а это шаг вперёд в комфорте (как это и должно быть по такой цене).
Мало мощности — у Mustang есть вариант с высокой производительностью Mustang Shelby GT350, с его 526-сильным 5,2-литровым V-8 двигателем, который ориентирован именно на производительность/мощность. GT350 можно забрать в полной комплектации за 49995$. Mustang также предлагается в базовой модели с V-6 и в четырехцилиндровых турбированных моделях EcoBoost.
BMW M4, конечно, предлагает некоторые функции, которые вы не найдёте в Mustang, к примеру, дисплей Head-Up, и информационно-развлекательную систему IDrive, которая позволит быстрее и проще ориентироваться, чем MyFord Touch (скоро будет заменён, кстати). Тем не менее Mustang и здесь тоже может удивить своим вариантом активной безопасности — адаптивный круиз-контроль, предупреждения лобовых столкновений и монитор мёртвых точек у зеркал.
Сравнения приводят к тому, что покупатель входит в замешательство и выбор остаётся только лишь в цене, которая способна вызвать улыбку на лице. Если вы отдадите предпочтение лишнему весу, то Mustang чемпион этого сравнения.
Конечно, победителя и лучшего автомобиля среди этих двоих каждый выбирает сам для себя в зависимости от того, что вы хотите получить от него.