Holden официально представил Commodore VFII, который является последней капитальной модернизацией этого модельного ряда перед окончанием его производства на территории Австралии.
Учитывая давнюю традицию, которая берёт начало во второй половине семидесятых годов, Holden Commodore является одним из самых традиционных представителей австралийской автомобильной промышленности.
Самая новая версия Commodore VFII представляет собой глубокое обновление поколения VF, предлагаемого с 2013 года. По официальной информации это наиболее мощный, быстрый и, конечно же, самый современный в истории своего модельного ряда автомобиль.
Holden Commodore VFII может быть идентифицирован благодаря новой передней и задней частям, где главную роль играют новые фары и задние фонари, а также по-новому сформированный бампер. Седаны имеют чёткую оптику задних фонарей, а универсал Sportwagon имеет у всех версий для них лампы LED. Другие новинки касаются дизайна легкосплавных дисков и разнообразия оттенков лакокрасочного покрытия.
Вместе с тем наиболее радикальные изменения произошли под капотом. В самом низу предложения силовых агрегатов находится V-образный шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель, который имеет мощность 252 л. с. (185) и 290 Н·м крутящего момента.
В середине линейки расположился 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 286 л. с. (210 кВт) и крутящим моментом 350 Н·м, который будут иметь версии SV6, Calais и Calais V.
Верхнюю ступень в предложении силовых агрегатов Commodore VFII занимает восьмицилиндровый 6,2-литровый V-образный двигатель LS3, развивающий мощность 423 л. с. (304 кВт) и 570 Н·м крутящего момента. Им будут комплектоваться спортивные комплектации СС, SSV, SSV Redline и люксовый Caprice V.
В базовой комплектации LS3 V8 в Commodore VFII будет сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая позволит большому седану разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,9 с, но за дополнительную плату она будет заменена шестиступенчатой автоматической трансмиссией.
Кроме изменений в дизайне и линейке силовых агрегатов также переделано и шасси, что связано в первую очередь с более высокой производительностью восьмицилиндрового двигателя, который дополняет выхлопная система с механическим усилителем звука, управляемым с помощью мультимедийной системы в салоне автомобиля.
Поклонников большого и мощного Holden наиболее удовлетворит комплектация SSV Redline с функциональными вентиляционными отверстиями в капоте, тормозной системой Brembo и возможностью установить 20-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 19-дюймовых колёс.
Holden планирует начать продажи Commodore VFII в октябре этого года и, в связи с завершением производства нынешнего поколения в 2017 году, ожидает очень сильный интерес к версии с восемью цилиндрами.
Видео последнего поколения автомобиля: