Проснулся я в 4 часа утра от сигнала моей сигнализации. Я думал, что она сигнализировала о том, что машина не завелась, но сигналка просто сообщала 2 раза о том, что выключится через минуту, а потом в момент выключения.
Я решил завести её ещё раз через минут 20, чтобы убедиться, что она действительно заводится. Нажал на кнопочку завода на брелоке и после сигнала проверил работу двигателя, открыв окошко и послушав звуки. Всё работает.
Я пошёл спать.
Проснулся в 6 часов опять от звуков брелока. На этот раз он точно сообщал о том, что машина не завелась.
Я пошёл её заводить с ключа. Подойдя к машине, я решил проверить глушитель. Было такое, что он наполовину обмерзал.
На этот раз всё оказалось хуже. Глушитель полностью обледенел. На фотографии ниже есть проход, у меня же его не было.
Я решил попробовать завести машину и она завелась. Из выхлопной системы издавались шипящие звуки, говорящие о том, что газы всё же выходят, но автомобиль чуть погодя заглох.
Стёкла были в снегу.
Я заводил и газовал, в надежде, что глушитель нагреется, и лёд начнёт таять.
На лобовом стекле как будто силуэты от облаков. Я продолжал газовать, а двигатель то работал, то глох и не заводился.
И тут я заметил, что дым выхлопных газов выходит из-под капота.
Всё, это значит, газам некуда было деваться и они начали выходить откуда-то из двигателя или той области.
Надо было как-то отогревать глушитель. Отец посоветовал купить газовый баллончик и попробовать им. Я решил почитать об этом в интернете.
Если греть паяльной лампой, или другим открытым огнём, то велика вероятность воспламенения, ведь часто в системе может скапливаться бензин.
Содержание
Что делать, если замёрзла выхлопная труба автомобиля
Если выхлопная труба вашего авто замёрзла, то вы можете попробовать несколько вариантов её отогрева:
- Можно отогреть феном, лучше строительным.
- Растаять лёд с помощью служб отогрева машин, возьмут примерно 500 рублей за единицу.
- Можно отбуксировать в тёплое место.
- Отвезти на мойку и промыть тёплой водой.
- Попробовать прочистить трубу.
Именно последний вариант мне и удался. Я просто проковырял дырку во льду отвёрткой и завёл двигатель, который завёлся вообще без всяких проблем.
Занялся своими делами, а двигатель работал. Прошло минут 15, и я пошёл дочищать глушитель от замерзания. Я орудовал отвёрткой и очистил почти всё. Как только льда не стало, сразу пошёл конденсат. Тут я занялся подгазовкой и усилил отход конденсата.
Вот так просто мне удалось избавиться от замерзания в выхлопной системе машины. Но мне повезло, что обледенение было только в самом наконечнике, если бы глушитель замёрз глубже, то прочистить его не получилось бы.
Что делать, чтобы выхлопная труба не замерзала
Чтобы выхлопная система вашего авто не сковывалась льдом, а замерзает именно конденсат, постепенно затягивая выходное отверстие, вам нужно сделать несколько несложный действий.
Конденсат возникает из-за прогрева машины в холодную погоду. Если в течение нескольких дней вы никуда не ездили, то очень часто глушитель бывает затянут льдом.
Поэтому 1 раз в сутки сходите в свой автомобиль и погазуйте, выдувая весь конденсат из системы, или большую его часть. Следите за тем, чтобы в глушителе не оставалось льда. Если погода очень холодная, более -30… -40 ˚C, то надо периодически проверять наличие льда в выходном отверстии глушителя. Лучше предотвратить замерзание, чем потом пытаться отогреть глушитель. Моей машине хватило двое суток, чтобы выпускное отверстие глушителя замёрзло полностью. Не повторяйте моих ошибок.