Пикап Mitsubishi L200 не настолько безопасен, как хотелось бы

06.09.2015 18:09

Новый Mitsubishi L200 при проведении краш-тестов по программе Euro NCAP пошёл по стопам предыдущих поколений и столкнулся с теми же проблемами.

Хороший результат был показан при лобовом столкновении на всю ширину капота

Хороший результат был показан при лобовом столкновении на всю ширину капота

Предыдущая версия Mitsubishi L200 во время испытаний Euro NCAP в 2008 году имела проблемы с полом под ногами водителя, и её преемник столкнулся с той же проблемой. Поэтому его результат составил всего четыре звезды.

Для краш-теста был предоставлен четырёхдверный пикап Mitsubishi L200 в комплектации GLS со снаряжённой массой машины 1860 кг.

В стандартный пакет безопасности входит электронный контроль устойчивости ESC, ограничитель скорости, трёхточечные ремни безопасности с ограничителями усилия и преднатяжителями на всех сиденьях, подушки безопасности фронтального исполнения, боковые и головные (так называемые шторки), а также коленные для водителя. Обратите внимание, ремни безопасности установлены на все сиденья.

Для тестирования уровня защиты детей было установлено детское автокресло Fair G0/1S: для 18-месячного ребёнка кресло развёрнуто против движения, для трёхлетнего, наоборот, установлено так, чтобы он сидел обращённый лицом вперёд.

Уровень защищённости взрослых пассажиров и водителя

При лобовом столкновении произошла чрезмерная деформация кузова, который треснул в полу под водителем, произошёл значительный изгиб пола в задней части салона и растрескались сварные швы в области задних кузовных стоек и днища. Целостность конструкции автомобиля была нарушена, и далее не исследовалось, несут ли риск получения травмы компоненты приборной панели, рулевого колеса и рычага переключения передач. Защита нижней части тела оценена как пороговая.

Обнаружилось недостаточное давление в подушке безопасности, которое не позволило предотвратить удар головы водителя о руль. На основании информации с манекена было установлено, что контакт головы с рулём при срабатывании подушки безопасности всё же произошёл, и оценка за недостаточную защиту головы была снижена основательно.

Результат удара спереди

Результат удара спереди

В лобовом столкновении на всю ширину автомобиля были защищены достаточно хорошо все важные части тела водителя. Защита пассажиров на задних сиденьях в области шеи признана достаточной, а в области грудной клетки приняла пороговое значение.

Результат теста при боковом ударе пикапа L200 Mitsubishi получился с максимальным количеством баллов ввиду хорошей защиты всех частей тела.

Высокий уровень защиты шейного отдела позвоночника при ударе сзади (петлевая травма) обеспечивают сиденье и подголовник для всех мест.

Насколько защищены дети в этом авто

Оба манекены детей были защищены достаточно хорошо, за исключением порогового значения защиты для грудной клетки.

Чтобы безопасно расположить детское автомобильное кресло против направления движения, подушка безопасности переднего пассажира отключается, и водитель хорошо видит информацию о её состоянии.

Момент бокового удара

Момент бокового удара

На заднем сиденье можно корректно установить все распространённые виды автокресел для детей.

Защищён ли пешеход

Бампер машины обеспечивает защиту ног пешеходов с максимальной оценкой.

Передний край капота показывает в этой категории смешанный результат: хорошая, достаточная и плохая защита в зависимости от ситуации. Капот в основном демонстрирует хороший результат или адекватную защиту, плохо себя показала только область вокруг передних кузовных стоек.

Системы-помощники

В базовой комплектации пикапа Mitsubishi L200 есть электронный контроль устойчивости ESC, как мы помним, ремни безопасности на всех сиденьях, ограничитель скорости, который регулируется водителем.

За доплату становится доступной система контроля полосы движения, и её применение ожидается в большей части моделей.
Система автономного торможения не применяется в пикапе L200.

Общий результат: Четыре звезды

Mitsubishi L200 не хватило до пяти звёзд совсем чуточку, но если посмотреть насколько чрезмерно деформировался кузов при лобовом столкновении, то становится ясно, где есть ещё много возможностей для улучшения конструкции.

На видео краш-тест пикапа Mitsubishi L200:

Автор: Иван Сидоров