Opel и Vauxhall планируют освежить модельный ряд GT, который в прошлом включал в себя спортивные купе и родстеры. Теперь появится и совершенно новая модель.
Европейский бренд концерна General Motors намерен снова использовать обозначение GT, которое было связано с теперь уже классическим купе из 1968-1973 годов и двухместным родстером 2007-2010 годов. Обе эти модели ассоциируются с двухместным салоном и задним приводом.
Новый Opel GT, согласно информации британского журнала Auto Express, будет представлен сначала в виде концепции в следующем году в Женеве, а затем в виде серийной модели, но несколько позже и с определённый оговорками.
Opel и Vauxhall на этот раз намерены использовать имя GT для двухдверного купе с расположением сидений 2+2. Основой концепции будет платформа нового поколения Astra, которая готовится к серийному производству. В то же время это ясно даёт понять, что на этот раз компания будет работать над передним приводом.
Благодаря этой платформе новый GT будет также иметь широкий выбор силовых агрегатов, в частности, турбированный литровый трёхцилиндровый двигатель, четырёхцилиндровый мотор 1.4 турбо и турбодизель 1.6 CDTI. Также на новинке может появиться двигатель от предстоящей Astra OPC, который будет комплектоваться турбированной силовой установкой с производительностью около 209 кВт.
Концепция готовится для женевского автосалона, где она покажет развитие нынешнего дизайна и стиля брендов Opel и Vaxhall. Передняя часть имеет решётку радиатора и форму фар из концепта Monza 2013 года, в то время как силуэт вместе с основными линиями задней части будут вдохновлены оригинальной GT на рубеже шестидесятых и семидесятых годов.
Opel с Vauxhall намерены использовать концепцию купе GT для проверки реакции клиентов на этот тип автомобиля. Если СМИ и общественность отреагируют на это положительно и проявят заинтересованность в серийной модели, то рабочая версия автомобиля ожидается к 2017 году. А примерно на двенадцать месяцев позже может появиться купе в кузове кабриолет.
Новый Opel GT должен идти в том же направлении, что и Volkswagen Scirocco или Audi TT, у которых привлекательные контуры кузова распространились и на серийные модели. Цены на британском рынке предположительно стартуют с 22,000 британских фунтов.