Suzuki подготовила в этом году для Токийского автосалона красивые автомобильные прототипы Air Triser, Ignis Trail, Mighty Deck и стильный скутер Hustler Scoot.
Японские бренды начинают раскрывать карты перед домашней выставкой в Токио. Она имеет двухлетний цикл и славится главным образом тем, что основное внимание на ней уделяется не представлению новых серийных моделей, а в той или иной степени нереальным концептам.
Концепты, как правило, бывают на взгляд европейца неудобоваримыми и непонятными, но они представляют собой интересное проникновение в культуру и менталитет автопроизводителей Страны восходящего солнца. С виртуальным предварительным показом этого года поспешила Suzuki. К его новинке Ignis клиенты вскоре смогут позволить себе «прикоснуться» в своих гаражах, судьба остальных четырех концептов всё ещё остаётся неопределённой, но можно констатировать, что это и так большой успех.
Несомненным фаворитом является пикап Mighty Deck. Он напоминает коммерческий автомобиль Mighty Boy с восьмидесятых и привлекает не только сочетанием квадратных и круглых форм, но и треугольными фарами. Автомашина с размерами 3395×1475×1540 мм приводится в движение трёхцилиндровым 0,66-литровым турбодвигателем, дополненным электродвигателем. Футуристический интерьер совмещается с грузовой поверхностью, выложенной деревом. Разве такой стиль неудивителен?
Не меньше удался Air Triser. В нём совмещается небольшой MPV с размерами 4200×1956×1815 мм и тремя рядами сидений, который спереди выглядит в точности как сзади (за исключением фар). Оба края сходятся в массивной середине, где нет стоек, но есть движущиеся в противоположных направлениях двери.
В интерьере, что представляет собой сочетание современности и ретро и может быть превращён в спальню, которая может понравиться японцам, не имеющим собственной квартиры, можно найти обивку из синели, дерево и хром. В конфигурации универсал руль можно перемещать в горизонтальном положении над приборной панелью. Таким образом, ни одной детали не остаётся, которая указывала бы на водительское место, и это очень интересное решение. В качестве привода используется двигатель 1.4 DualJet, приводящий в движение с помощью электрической энергии все четыре колеса.
На базе серийного Ignis возник Ignis Trail. Это модификация, которое улучшает автомобилю проходимость по бездорожью, но в то же время является более спортивной, с вытянутыми крыльями, более широкими колёсами и более быстрой динамикой. Концепт можно рассматривать как память о гоночном Ignis WRC.
Последним концептом Suzuki является скутер Hustler Scoot, созданный в память об оригинальном T250 Hustler. Тем не менее мотороллер с ретрообликом оснащён четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением и объёмом 0,5 литра, и что на самом деле положено в его основу, так это практичность. Он имеет большое пространство под сиденьем, почтовые ящики вдоль его боков и у водителя между ног делаются на заказ и являются съёмным багажником. Всё это выполнено в модном оранжевом цвете.