В настоящее время в мировом автопроме преобладают тенденции к сокращению производства. Но VW Group в своей небольшой нише проводит действия в противоположном направлении.
Топовая версия Сеат Ибица в рамках рестайлинга получит такие же изменения, как и обновлённый Volkswagen Golf GTI: четырёхцилиндровый мотор 1.4 TSI заменяется большим двигателем 1.8 TSI.
Seat пока не сообщает, какими характеристиками сможет похвастаться новая «Ибица Купра». Свен Шеве, отвечающий за разработку шасси на обновлённой машине, признал, что руководство Seat не ведёт переговоров с представителями Volkswagen про то, какую производительность должен показывать 1,8-литровый силовой агрегат. Пока неясно, даст ли добро основной партнёр-автопроизводитель на выпуск Ibiza Cupra с большей мощностью, чем в Polo GTI.
1,8-литровый агрегат с турбонаддувом автомобиля «Поло» имеет мощность 192 л. с. (141 кВт) и способен развивать 320 Н•м крутящего момента на валу двигателя. Автомобиль комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную плату можно установить и семиступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. Такой же выбор коробок будет предлагаться в топ-версии авто, в то время как до сих пор были доступны исключительно роботизированные DSG.
Приводом остальных версий Ibiza Cupra является старый четырёхцилиндровый 1,4-литровый мотор с уникальным двойным турбонаддувом и механическим компрессором. Двигатель, такой же установлен на Fabia RS и Polo GTI, во всех трёх марках генерирует одинаковую мощность в 180 л. с. (132 кВт).
Обновлённая «Ибица Купра» появится в продаже уже в этом году. В рамках рестайлинга модели изменился и внешний вид автомобиля и его кузов. Корректировки также коснуться шасси.