Обновлённый Lancia Ypsilon получил новый капот. Клиенты смогут и впредь выбирать из трёх двигателей.
Бренд Lancia в последнее время переживает не лучшие времена, предлагая всего две модели: небольшой пятидверный хетчбэк Ypsilon и универсал повышенной вместимости Voyager. В будущем итальянский автопроизводитель сможет предложить только Ypsilon, который после четырёх лет на рынке дождался, наконец-то, модернизации. Миру изменённый Ypsilon будет представлен на Франкфуртском автосалоне.
Обновлённый Ypsilon теперь легко можно будет узнать по новому капоту. Решётка радиатора потеряла горизонтальные полосы, также был переделан передний бампер. В результате автомобиль приобрёл более элегантный внешний вид. Клиенты могут выбрать из десяти вариантов лакокрасочного покрытия кузова, новыми являются оттенок из слоновой кости Ivory Chic и синий Blu di Blu, на который вдохновил старый Lancia.
Фотографии интерьера модернизированного Ypsilon итальянским автопроизводителем ещё не опубликованы. Но можно рассчитывать на полностью переработанную центральную консоль, которая вместе с новым бардачком перед передним пассажиром увеличивает объём внутреннего пространства для хранения вещей до трёх литров. Также новым является рычаг переключения передач и понятный интерфейс приборной доски. Дизайнеры Lancia также использовали новые материалы обивки и пластик другой структуры.
Автопроизводитель также пытается привлечь покупателя новой мультимедийной системой UConnect, которая доступна для более дорогих комплектаций оборудования. Система управляется с помощью сенсорного пятидюймового экрана, причём в ней также доступно голосовое управление и Bluetooth. Под заказ поставляется цифровое радио и навигационная система, также можно эту систему интегрировать со смартфоном.
Линейка двигателей остаётся неизменной, и впредь можно рассчитывать на два бензиновых двигателя и один турбодизель. Все силовые агрегаты отвечают нормам Евро 6 по выбросам газов. Бензиновый 1,2-литровый двигатель мощностью 51 кВт будет по-прежнему доступен в версии со сжиженным газом в качестве топлива, в то время как двухцилиндровый мотор 0.9 TwinAir (63 кВт) можно купить в варианте на метане. Турбодизель 1.3 Multijet имеет мощность 70 кВт.
Lancia в следующем году будет отмечать двадцать лет с момента запуска первого поколения этой модели. В Италии Ypsilon является одним из самых продаваемых автомобилей. С середины девяностых годов Lancia продала более 2,7 млн экземпляров этой модели, сейчас в продаже находится третье поколение.