После трёх лет продаж корейский производитель обновил второе поколение модели Cee’d. Кроме косметических изменений внешнего вида, были сделаны и технические усовершенствования: в линейку двигателей включён новый трёхцилиндровый 1,0-литровый турбобензиновый мотор.
Редизайн коснулся 5-дверного хэтчбека версии pro_cee’d и универсала Cee’d SW. Изменения внешнего вида небольшие и, прежде всего, они коснулись переднего бампера, который получил хромированный корпус для противотуманных фар, а капот стал немного уже, чем раньше.
Изменён и задний бампер, также предложены светодиодные тормозные огни, и клиенты могут воспользоваться новыми легкосплавными дисками с диаметром 16 и 17 дюймов.
Дизайнеры обогатили интерьер автомобиля хромированными декоративными рамками на приборной панели и вентиляционных отверстиях. Создан также дополнительный цветовой вариант Brown Pack, который включает в себя коричневую обивку салона.
Kia утверждает, что сведено к минимуму воздействие шума и вибрации в салоне дизельных версий, так как отделение, в котором находится мотор, покрыто звукопоглощающим материалом. Что касается самих автодвигателей, то рестайлинговый Cee’d имеет новый 1,0-литровый мотор T-GDI с 3 цилиндрами. Этот бензиновый турбодвигатель доступен в версиях с 100 и 120 л. с., и обе версии развивают максимальный крутящий момент 172 Н·м в диапазоне 1500–4000 об/мин.
Также Kia обновил 1,6-литровый дизельный агрегат CRDi, который до настоящего времени производится в вариантах с 110 и 136 л. с. Теперь дизель усилен на 8 л. с., а крутящий момент увеличивается на 20 Н·м до 285 Н·м. В дополнение к этим автодвигателям предложены также бензиновые образцы 1,6 GDI с 128 л. с. и 1,4 MPI с 100 л. с., а также дизельный вариант 1.4 CRDi. Все двигатели отвечают нормам Евро-6.
Ещё одной новинкой является введение семиступенчатой автоматической коробки DCT с двойным сцеплением, которая исключительно доступна в версии с двигателем 1.6 CRDi мощностью 136 лошадиных сил. Этот автодвигатель в сочетании с новой коробкой передач выбрасывает в атмосферу только 109 г/км углекислого газа, по сравнению с 145 г/км, которые выбрасываются тем же двигателем с шестиступенчатой автоматической коробкой. Kia объявила, что в 2016 году Cee’d будет иметь улучшенную подвеску, которая сделает вождение более комфортным и обеспечит лучшую управляемость машины.
Ну и главное, самые мощные модели — Cee’d pro_cee’d GT и Cee’d GT — получили новые турбонагнетатели для автодвигателя 1.6 Т-GDI с 204 л. с. По словам представителя корейского производителя, это будет способствовать улучшению работы этих машин: время, необходимое для разгона автомобиля до 100 км/ч, сокращается на 0,1 секунды и теперь составляет 7,6 с.
Обновлённая модель Kia Cee’d поступит в европейские автосалоны уже в течение этого года.