В новом Nissan Maxima используется привлекательный дизайн и спортивный стиль, мощности, однако, не хватало и ей не было откуда появиться. И благодарить за спасение проекта нужно американского вице-президента торговой марки по планированию.
Ниссан представил в Нью-Йорке новое поколение среднеразмерных седанов Maxima 2016 и в настоящее время в рамках своей рекламной кампании пытается убедить нас, что новое авто едет лучше, чем седаны премиум-класса. Однако не хватало мощности и ничего бы с этого не вышло.
Руководитель североамериканского отделения компании Nissan по развитию продуктов бренда Пьер Луан сообщил, что автопроизводитель вообще хотел полностью удалить модель Maxima из продажи. В 2012 году, когда Луан только пришёл в Nissan, этот автопроизводитель находился в состоянии оптимизации и сосредоточения внимания на использовании глобальных платформ, а модель Maxima шла вразрез с этой политикой.
Этот седан, по словам Луана, продавался за некоторым исключением только в Северной Америке и до сих пор не особенно хорошо, так что считалось, что продажи полностью отменены. Вновь пришедшему менеджеру, однако, удалось продлить дальнейшее существования автомашины по причине, которая сегодня не так уж много и весит — Maxima является неотъемлемой частью истории фирмы в Соединённых Штатах, начатой в 1981 году, и эта традиция позволяет воспринимать этот автомобиль, может быть, даже лучше, чем сам Nissan. Поэтому с точки зрения имиджа в США эта машина является почти незаменимой.
В то же время нельзя не заметить изменений в характере модели, которые нужно рассматривать как возвращение к истокам, когда Maxima была довольно спортивной моделью и в результате превратилась в удобный лимузин. Таким образом, кажется, что имидж автомобиля автопроизводителя порадовал, но в то же время он хочет попробовать что-то новое с перспективой увеличения продаж. Также нет никакой уверенности, что подобные аргументы будут действовать более двух-трёх лет, пока будут искать преемника этой модели…