Новый Nissan Maxima едва спасся, проекту грозило закрытие

27.05.2015 10:44

В новом Nissan Maxima используется привлекательный дизайн и спортивный стиль, мощности, однако, не хватало и ей не было откуда появиться. И благодарить за спасение проекта нужно американского вице-президента торговой марки по планированию.

Привлекательный дизайн

Привлекательный дизайн

Ниссан представил в Нью-Йорке новое поколение среднеразмерных седанов Maxima 2016 и в настоящее время в рамках своей рекламной кампании пытается убедить нас, что новое авто едет лучше, чем седаны премиум-класса. Однако не хватало мощности и ничего бы с этого не вышло.

Очень интересный салон

Очень интересный салон

Руководитель североамериканского отделения компании Nissan по развитию продуктов бренда Пьер Луан сообщил, что автопроизводитель вообще хотел полностью удалить модель Maxima из продажи. В 2012 году, когда Луан только пришёл в Nissan, этот автопроизводитель находился в состоянии оптимизации и сосредоточения внимания на использовании глобальных платформ, а модель Maxima шла вразрез с этой политикой.

Удобный и стильный

Удобный и стильный

Этот седан, по словам Луана, продавался за некоторым исключением только в Северной Америке и до сих пор не особенно хорошо, так что считалось, что продажи полностью отменены. Вновь пришедшему менеджеру, однако, удалось продлить дальнейшее существования автомашины по причине, которая сегодня не так уж много и весит — Maxima является неотъемлемой частью истории фирмы в Соединённых Штатах, начатой в 1981 году, и эта традиция позволяет воспринимать этот автомобиль, может быть, даже лучше, чем сам Nissan. Поэтому с точки зрения имиджа в США эта машина является почти незаменимой.

Спортивный стиль

Спортивный стиль

В то же время нельзя не заметить изменений в характере модели, которые нужно рассматривать как возвращение к истокам, когда Maxima была довольно спортивной моделью и в результате превратилась в удобный лимузин. Таким образом, кажется, что имидж автомобиля автопроизводителя порадовал, но в то же время он хочет попробовать что-то новое с перспективой увеличения продаж. Также нет никакой уверенности, что подобные аргументы будут действовать более двух-трёх лет, пока будут искать преемника этой модели…

Автор: Елена Красилова