Хотя проект Nissan IDx окончательно развалился, некоторые элементы дизайна всё же будут использованы в серийном производстве.

Концепт-кар
На позапрошлогоднем токийском автосалоне автопроизводитель Nissan представил концепт IDx, который по праву завоевал восхищение многих почитателей спорткаров. Дизайн кузова, на самом деле, ссылается к первым моделям Skyline — кумиру, оставшемуся для многих дрифтеров недостижимой мечтой. Если добавить привод на задние колёса, становится ясно: эта машина должна быть успешной.

Салон прототипа
Уж давно, но мы знаем, что серийной версии IDX не будет, потому что спрос на небольшие спортивные автомобили с задним приводом не столь велик, чтобы покрыть развитие новой платформы. На самом деле, концепт был создан на базе Nissan 370Z и расходы на производство новой платформы автомобиля не окупятся в финансовом отношении. То есть, как говорится, инвестор бы не нашёл сердца в нужном месте, если бы так невероятно дорого заплатил за соответствующую разработку…

Дизайн-разработки
Но если из-за платформы выбросить весь концепт, то, по крайней мере, может быть воспользоваться хотя бы его дизайном, чтоб радовал глаз? Ниссан такое утверждение никак не опровергает, но всё-таки стремится найти экономически выгодное решение. Причём на руку ему играет союз с французским Renault, чей Megane RS в настоящее время бьёт рекорды на Nordschleife. И это значит, что модели с чертами концепта привод на передних колёсах (после такого опыта за право быть первым в своём сегменте на трассе в Нюрбургринге) нисколько не мешает.