Hyundai Motor Co. пытается улучшить свои показатели по производительности и представляет новый окончательный вариант своего концепт-кара. Это случится на франкфурстком автошоу, где компания покажет наработки своего спортивного суббренда N и презентует машины для треков.
Как сказало руководство компании, дублированный Hyundai N 2025 Vision Gran Turismo продемонстрирует новые технологии, которые предскажут дальнейшее развитие возможностей для линейки моделей под именем N.
Концепт тесно связан с серией видеоигр для Sony PlayStation — Gran Turismo. Виртуальная версия модели будет добавлена в игру и доступна для пользователей.
Пресс-секретарь компании Анджела Хванг заявила, что детали о модели будут обнародованы позже. На текущем этапе автомобиль является чистой концепцией и не предполагает серийного производства.
Фотографии-тизеры дают нам понять, что модель достаточно длинная и похожа на болид в стиле гонок Ле-Ман. В центре под своеобразной куполовидной крышей находится место водителя и центральная консоль. Если смотреть сверху, то очертания машины напоминают песочные часы с выступающими передними и задними колёсами. Переднюю часть обрамляют ходовые огни, напоминающие по форме букву L.
В Hyundai заявили, что выставка будет сосредотачиваться на высокопроизводительном суббренде N. Этот ход должен подчеркнуть преданность автопроизводителя и его большие инвестиции в создание мощных и передовых моделей. N символизирует ход перемен внутри фирмы и полностью вписывается в желание её руководства установить реальные и эмоциональные отношения с покупателями.
Кроме того, во Франкфурте концерн покажет машину нового поколения i20 для мирового чемпионата по ралли, которая будет в нём участвовать уже со следующего сезона.
Инженеры Hyundai сосредотачиваются на ходовых характеристиках машин, дизайне и производительности в своей попытке добавить изюминку к имиджу бренда. Автомобили производителя хорошо знают благодаря их высокому качеству, передовым технологиям и некоторой заурядности.
Hyundai присоединился к большому количеству авто- и мотоконкурсов, например, принял участие в World Rally Championship. Для того чтобы подготовиться к соревнованию, были позаимствованы разработчики из Lotus. Последние помогли переделать Genesis так, чтобы он удовлетворил ожидания американской и европейской аудитории. Кроме того, компания открыла Европейский технический центр, где происходит тестирование машин на Северной петле в Нюрбурге.
И в заключение, корейцы наняли ветерана BMW, бывшего главного инженера линейки M, Альберта Биерманна. Он начал свою работу 1 апреля.
Название N связано с местоположением технического центра автопроизводителя в Намуанге, который отдалён от главного штаба фирмы в Сеуле. Компания заявила, что они собираются использовать технологии концепт-кара для производства других машин высокой производительности, которое будет налажено в конце 2017 года.