Новый кабриолет Smart Fortwo

29.08.2015 18:54

Smart во Франкфурте представит новую версию нынешнего поколения мини-модели Foftwo — традиционный кабриолет с брезентовой крышей. Кабриолет Smart ForTwo на 2016 год базируется на модели с жёстким верхом.

Кабриолет третьего поколения Smart Fortwo

Кабриолет третьего поколения Smart Fortwo

Как сделать стильный автомобиль ещё более стильным? Превратить его в кабриолет. Для Smart Fortwo эта опция является традиционной, не обошлось без неё и в последнем поколении на базе Renault Twingo. И в этот раз производитель сделал так, что продольные балки крыши приходится удалять вручную с последующим уложением их в автомобиль.

Дизайнеры сохранили в конструкции несущие задние стойки кузова, а мягкая кровля может складываться только к задним стойкам, создавая своего рода открытую панорамную крышу, или может быть полностью опущена и сложена на крышке багажного отсека. Это похоже на решения, которые были применены к таким моделям, как например: Citroen C3 Cabrio или FIAT 500 Cabrio.

Два продольных элемента крыши нужно удалить вручную

Два продольных элемента крыши нужно удалить вручную

Новый Smart Fortwo Cabrio будет представлен на предстоящем Международном автосалоне во Франкфурте, и, кроме электрически загружаемой крыши, он также получит ряд мер для усиления кузова. Производитель заявляет, что по сравнению с предшественником сопротивление конструкции скручиванию увеличилось на 15% благодаря использованию дополнительных элементов жёсткости шасси и передних стоек. Задача состояла в том, чтобы дать экипажу больше комфорта во время езды через минимальное кручение кузова и выдержать жёсткие краш-тесты, которые удалось пройти с лёгкостью.

Тент будет предлагаться в трёх цветах (чёрный, синий, красный) и в заднюю часть кузова он будет загружаться за 12 секунд. Крыша может быть сложена и с помощью клавиши пульта дистанционного управления, даже если водитель находится не в машине. Продольные балки крыши водитель должен демонтировать самостоятельно, как и в предыдущем поколении авто, и они могут быть спрятаны в специально отведённые места в крышке багажника. Чтобы компенсировать отсутствие стационарной крыши, инженеры усилили конструкцию транспортного средства. В передние рейлинги на крыше встроены трубы из высокопрочной стали, в то время как позади водителя и пассажира создана специальная массивная распорка между задними стойками, которая имеет защитную функцию в случае опрокидывания.

Трубчатый элемент между задними стойками кузова защитит в случае опрокидывания

Трубчатый элемент между задними стойками кузова защитит в случае опрокидывания

Как и закрытый вариант, кабриолет будет предлагаться с несколькими трёхцилиндровыми двигателями. Основной атмосферный 1-литровый мотор имеет мощность 71 л. с (52 кВт) и крутящий момент 91 Н·м, автомобиль может разгоняться с ним до 100 км/ч за 14,9 секунды. Более мощный турбированный 0,9-литровый двигатель с 90 л. с (66 кВт) и 135 Н·м достигнет скорости в «сотню» на 4,1 секунды раньше. Стандартная комплектация поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач, опция «автомат» с двойным сцеплением обойдётся немного дороже.

На шоу во Франкфурте автомашина впервые будет показана широкой публике, а система заказа будет запущен в середине ноября. Первые экземпляры поступят к клиентам в феврале следующего года.

Автор: Иван Сидоров