Есть хорошие новости для тех, кто ожидал чего-то нового от среднего класса. После 13 длинных лет наконец-то можно купить новый Volvo XC90.
Автомобиль не «новый», а как бы «свежий с завода». Модель отличается буквально тремя или даже четырьмя деталями от модели, которая была выпущена в 2002 году.
Если бы вы купили автомобиль, когда ваш ребёнок пошёл в детский сад, а потом купили второй, как раз перед его окончанием средней школы, вы бы в значительной степени получили тот же самый автомобиль. Но теперь Volvo полностью переработал XC90. И, да, ожидание было вознаграждено.
XC90 — кроссовер среднего размера с тремя рядами сидений, с третьим, зарезервированным для детей и людей маленького роста. Вместо матового пластика, приборная панель имеет кожаную обивку и текстурированную отделку из орехового дерева.
Водитель получает цифровой ряд с выбором скинов, и доступный Head-Up Display, который проектирует данные на лобовое стекло. XC90 также поставляется с сенсорным экраном в стиле планшета. Volvo предлагает одну из худших развлекательную систему интерфейсов за последние годы, в том числе ту, которая пришла с нелепым дистанционным управлением, и находится в конкуренции с leapfrogs. Несмотря на это, при нажатии или проведение пальцем по экрану, система реагирует мгновенно, даже лучше, чем Ipad после этого последнего обновления IOS. А ещё есть большой плюс — она работает в перчатках, а это так удобно, когда минус за окном.
Оконные антиобледенители и огни опасности работают изо всех сил, а экран обрабатывает почти всё остальное, в том числе электронные средства водителя, которых в последнее время уже очень много.
XC90 предлагает адаптивный круиз-контроль, систему автоматического управления Lane Departure, которая включается через 20 секунд езды на трассе и функцию самостоятельной парковки, которая обрабатывает данные из параллельных и перпендикулярных плоскостей.
Эти функции были созданы Volvo в течение всех этих лет не только для того чтобы водителю было ещё проще, а потому что Volvo строит самые безопасные автомобили на дороге. XC90 способно обнаружить пешеходов, велосипедистов и автомобили, которые находятся перед ним и нажать на тормоза, чтобы избежать столкновения с ними. Он также будет делать это, если вы совершаете левый поворот на перекрёстке, и не замечаете встречного автомобиля, который не заинтересован в том, чтобы уступить вам на главной дороге.
Если же вам удастся вывести автомобиль с дороги в канаву, у него есть специальные места, предназначены для поглощения вертикальных воздействий, чтобы предотвратить травмы позвоночника.
XC90 питается от 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом и нагнетателем. Номинальная мощность 316 л. с. при 295 Нм крутящего момента — и это делает его одним из самых мощных, чем шести- и восьмицилиндровые двигатели, которые предшествовали на протяжении многих лет.
Он также использует на 20 процентов меньше топлива, чем прошлая модель с шестью цилиндрами, на 22 мили на галлон в сочетании, с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и функцией холостой остановки. XC90 становится на одну полосу наряду с лучшими внедорожниками в своём классе — Acura MDX и Infiniti QX60.
Вариация позволяет оборудовать автомобиль пневматической системой подвески. Она регулирует высоту и жёсткость езды. Кнопки в багажном отделении позволяют поднимать и опускать автомобиль, когда он припаркован, чтобы сделать его легче доступным.
Даже если автомобиль стал на несколько сотен фунтов легче, чем в предыдущей версии, все же XC90 имеет стартовую цену в 49895$.
Но даже в электронике внедорожник уступает своим конкурентам из-за того, что есть только лишь один USB-порт, который будет очень занят, когда потребуется подключение интеграционных программ для смартфонов Apple, CarPlay и Android.
Базовая цена: | 49 895$. |
Как проходят: | 66 705$. |
Тип: | 7-местный 4-дверный кроссовер. |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый турбированный с наддувом. |
Мощность: | 316 л. с. при 295 Нм крутящего момента. |
Коробка передач: | 8-ступенчатая автоматическая. |