Nissan официально подтвердил возвращение GT-R Nismo LM в высший класс гонок на выносливость в 2016 году.
Nissan GT-R Nismo LM был представлен в начале февраля в мире автоспорта. Этот прототип класса LMP1 удивил своей концепцией с передним приводом и расположением двигателя спереди.
Примерно месяц спустя Nissan объявила, что пропустит официальные тесты серии FIA WEC, организованные в конце марта на французской трассе Paul Ricard. Также компания решила пропустить даже свои события для LMP1 – пару шестичасовых гонок, которые проводятся 12 апреля в британском Сильверстоуне и 2 мая в бельгийском Спа-Франкоршам.
В то время руководство Nissan решило сосредоточиться на тестировании новых и, учитывая конкуренцию, относительно нетрадиционных транспортных средств до начала 24 часов Ле-Мана, которые состоялись в этом году 13 и 14 июня.
Премьера в Ле-Мане, однако, оказалась совершенно неуспешной. И после двадцати четырёх часов финишировал только один из троицы GT-R Nismo LM со стартовым номером 22. Однако, автомобиль пришёл самым последним и впоследствии был дисквалифицирован, потому что он провёл в боксах более трети гонки.
После анализа своего провала в Ле-Мане Nissan решил в начале августа уйти из класса LMP1. Теперь, менее чем через два месяца после этого решения, японский автопроизводитель объявляет о том, что его заводская команда вернётся в высшую категорию серии FIA WEC в следующем году.
Кроме того, Nissan GT-R Nismo LM оставит и на следующий сезон нетрадиционные концепции с передним приводом. Поэтому он не будет заменён полностью новым прототипом. По официальным сообщениям, в конструкции автомобиля был сделан ряд изменений. И благодаря недавно разработанным шинам от компании Michelin (теперь даже без KERS) болид стал значительно быстрее. В то же время не было зарегистрировано каких-либо серьёзных проблем с надёжностью.
Помимо изменений самого автомобиля, были внесены изменения и в заводские команды. Новым главой стал Майкл Каркамо, который был позаимствован из Nissan Mexico, в то время как предыдущий лидер – Бен Боулби продолжит уделять внимание дальнейшему развитию и отладке автомобиля.