После провала в этом году переднеприводного GT-R LM Nismo в гонке на трассе «24 часа Ле-Мана» Ниссан решил уйти из класса LMP1. Возвращение произойдёт, когда все проблемы будут решены.
![Переднеприводный Ниссан Нисмо Переднеприводный Ниссан Нисмо](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2015/08/Peredneprivodnyy-Nissan-Nismo.jpg)
Переднеприводный Ниссан Нисмо
Спорткар должен был интересно украсить гонку «24 часа Ле-Мана» в категории LMP1, так как выступил с необычной концепцией четырёх двигателей, привода на передние колёса, нетипичного дизайна и конкретных аэродинамических решений.
Но японцы уже перед гонкой знали, что придётся для надёжности соревноваться без механической гибридной системы Torotrak, что отразилось на производительности: в то время как Audi показал самое быстрое время гонки 3 минуты и 17,475 сек, GT-R LM Nismo показал результат 3 минуты и 35,888 секунды.
![Нисмо на трассе «24 часа Ле-Мана» Нисмо на трассе «24 часа Ле-Мана»](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2015/08/Nismo-trasse-Le-Mana.jpg)
Нисмо на трассе «24 часа Ле-Мана»
Затем финиша достиг только один из трёх GT-R LM Nismo: номер 22 увидел заветный клетчатый флаг самым последним, а позже вообще был дисквалифицирован, так как провёл в боксах более трети гонки. Это, должно быть, нанесло команде Nissan Motorsport серьёзную травму, особенно когда компания привыкла в течение многих лет доминировать в классе LMP2 в качестве поставщика двигателей. Поэтому было принято решение покинуть категорию LMP1 и вернуться, когда все возникшие проблемы будут решены.
![Нисмо разочаровал в этом году Нисмо разочаровал в этом году](https://365cars.ru/wp-content/uploads/2015/08/Nismo-razocharoval-etom-godu.jpg)
Нисмо разочаровал в этом году
Пытаясь оправдать проблемы Нисмо инновационностью концепта, автопроизводитель признаёт неудачу и будет продолжать испытания, пока не появится результат. Тем не менее рассматривается также вариант, что Nissan полностью отвергнет концепт GT-R LM Nismo и построит совершенно новый прототип в стиле конкурентоспособных машин.