К битве за лучший внедорожник с пятью пассажирскими местами присоединился платиновый Nissan Murano AWD 2016. Внедорожник среднего размера стал в рейтинге за Ford Edge — лидером этого класса передовых автомобилей.
Новые Murano и Edge, которые прибывают в дилерские центры сейчас, как подобранные противники для летнего сезона: Ironman против Ultron. Супергерои будут соревноваться по дизайну, технологиям и назначению.
Они ведут растущий класс пяти-пассажирских внедорожников, которые находятся между таких компактов, как Honda CR-V, Ford Escape и больших автомобилей для семейных перевозок Chevrolet Traverse, Ford Explorer и Toyota Highlander.
Murano и Edge конкурируют с транспортными средствами такими, как Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Jeep Cherokee, Hyundai Santa Fe Sport и Kia Sorento.
Цены на Murano начинаются от 29560$ за базовую модель с передним приводом. В стандартную комплектацию входит: 260-сильный двигатель V6, 3,5L и бесступенчатая автоматическая коробка передач. Все полно приводные модели стоят от 31160$. В полном комплекте есть адаптивный круиз-контроль, большой люк, навигация, оповещение мёртвых точек и лобовых столкновений, а также многое другое. Ну и цена у него соответствующая – 43100$. Все цены включают налог за доставку.
Nissan Murano AWD на несколько тысяч долларов меньше, чем сопоставимый Edge, хотя он будет предлагать некоторые функции, которые недоступны в Murano, к примеру, автоматизированную систему параллельной парковки.
Внешний дизайн Murano является чем-то невообразимым. Подметальные линии проходят от передних крыльев к художественно скульптурным задним фарам, а крыша уходит далеко за задние двери. Это один из немногих внедорожников из когда-либо сделанных, в котором разработчики использовали классический дизайн с узкой «талией» и формой бутылки.
Интерьер не менее драматичен. Перфорированные кожаные сиденья и большая часть отделки с обивкой на подлокотниках имеют чёрный цвет. Спереди много места, чтобы уложить очки, телефоны, плееры и многое другое. Оба сиденья обеспечивают достаточный запас свободного места для ног. Большой дополнительный люк на крыше продлён почти до багажного отсека. Багажный отсек самый большой в своём классе, и имеет относительно высокий грузовой пол, благодаря наличию полноразмерному запасному колесу снизу.
Управление простое и интуитивно понятное. Распознавание голоса быстро реагирует и принимает команды с нормальной речью, к примеру, «звонок на мобильный Тома Дули». Центральная консоль воспроизводит стандартные музыкальные диски и имеет кнопки для контроля климата и аудио, а также большой чёткий сенсорный экран. Сочетание лёгкости и многогранности управления позволит найти каждому водителю всё то, что предпочитает и ценит в машинах.
Мёртвая точка на правой стороне водителя является существенной. Поэтому контроль мёртвых точек и лобовых предупреждений считается стандартным набором на хорошо оборудованном транспортном средстве. Менее дорогие модели S и SV имеют необязательные широкоугольные боковые зеркала. Электронная система оповещения является стандартом для цены, начиная с 36950$ за FWD Murano SL.
При езде по шоссе Murano ведёт себя довольно-таки тихо. Подвеска держит машину устойчивой в быстрых манёврах, а также поглощает практически все удары для комфортной езды.
Nissan со своим 3,5-литровым двигателем и V6 является одним из крупнейших двигателей в классе, но в Murano он не особенно мощный. Его 260 л. с. следуют за 3,6L Chevy и GMC V6, 3,2L V6 и за 2,0L четырёхцилиндровым турбо Jeep Hyundai. Двигатель находится в рейтингах ближе к 2.0L Турбо Sorento и имеет больше мощности, чем того же размера двигатель в Edge. 240 Нм крутящего момента обходят все двигатели, кроме V6 в Jeep.
Коробка переключение передач CVT Murano не привлекает к себе внимание и обеспечивает приемлемое ускорение в городе и на трассе.
CVT помогает AWD Murano добраться до класса ведущих EPA в рейтингах экономии топлива 33,8 км на галлон в городе, 45 на шоссе и 38,6 в комбинированном режиме.
Это сочетание эффективности, стоимости, внешнего вида и комфорта делают Nissan Murano 2016 уникальной машиной, которую сложно будет превзойти.