Модернизированный кроссовер DS 4 будет представлен на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Новинка станет первым шагом к версии Crossback.
DS 4 является средней из трёх моделей роскошного бренда автопроизводителя Citroën. Эта машина продавалась практически без изменений с 2011 года. Единственное, что было новым — это двигатели BlueHDI и двенадцатицилиндровый Pure Tech с турбонаддувом и мощностью 96 кВт. Но уже на следующей неделе мы увидим обновлённую версию машины.
Доминантой модернизации DS 4 стала новая концепция передней части кузова. В частности, туда были установлены диодные фары, а с решётки радиатора ушла фирменная эмблема Citroën. Теперь автомобиль выглядит более элегантно, однако, его стало сложно отличить с первого взгляда от DS 5. В меню комплектаций появится новая двухцветная отделка кузова, поэтому в общей сложности будет доступно до 38 цветовых комбинаций.
Важное новшество представляет собой версия Crossback. Если всё упростить, то от Scout или Alltrack она отличается повышенным на 30 миллиметров просветом между дном машины и дорогой. Кроме того, её внешний вид был существенно изменён. Как в стандартной, так и в продвинутой комплектации модели будет доступна новая интеллектуальная система контроля тяги, которая улучшает сцепление колёс на скользкой поверхности. Сами колёсные диски имеют диаметр 16 дюймов.
Предложение силовых агрегатов открывает турбированный трёхцилиндровый Pure Tech мощностью 96 кВт и крутящим моментом в 230 Н*м, его средний расход составляет 4,9 л на 100 километров. Этот мотор заменил атмосферный 1,6 VTi. Также двигатель оснащён системой старт-стоп и работает в паре с шестиступенчатой коробкой переключения передач.
Следующий двигатель — это шестнадцатиклапанный THP S&S мощностью 121 кВт и крутящим моментом 240 Н*м. Бренд DS сообщает, что его расход составляет 5,5 литра на 100 километров. Единственным вариантом КПП станет автоматическая шестиступенчатая. Если же клиенты захотят получить механическую трансмиссию, то им подойдёт версия THP 210 (155 кВт и 285 Н*м). Расход на смешанном цикле составляет 5,9 л/100 км.
Все дизельные моторы имеют систему впрыска мочевины для снижения выбросов оксида азота. Основой предложения является шестнадцатиклапанный BlueHDI 120 (88 кВт) с системой старт-стоп. Он работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или автоматической коробкой. Заманчиво звучит и расход в смешанном цикле — 3,7 л/100 км. У EAT6 он несколько выше. Также доступен двухлитровый BlueHDI 150 (110 кВт), который дополняется механической трансмиссией. Крутящий момент составляет 370 Н*м.
Изюминкой предложения дизельных двигателей является двухлитровый мотор, усиленный до 132 кВт. Он доступен только с автоматической КПП, которая передаёт крутящий момент в 400 Н*м. Этот силовой агрегат будет доступен как в основной комплектации DS 4, так и в новой Crossback.
Модернизированный кроссовер будет представлен общественности во второй половине сентября на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Продажи новинки начнутся осенью.