После 44 лет перерыва Mercedes возвращается в сегмент больших четырёхместных кабриолетов. И это возвращение сделано полностью в стиле роскошного бренда.

Daimler возвращается в сегмент больших кабриолетов
Mercedes-Benz S class в настоящее время является хитом на рынке премиум-автомобилей, поскольку в продаже никто не выдерживает его конкуренции. Но в Штутгарте не собираются почевать на лаврах и презентуют новую версию «Эски», которая должна поддержать высокий уровень продаж модели. И впервые во Франкфурте можно увидеть новый кабриолет.
Большие четырёхместные кабриолеты не были слишком успешными в истории бренда. Прямой предшественник новинки, модель 280 SE, был пять метров в длину и оснащался 3,5-литровым восьмицилиндровым двигателем. Производство этих машин было прекращено в 1971 году. С тех пор Mercedes предлагал только двухместные родстеры SL, которые долгое время были самыми роскошными авто без крыши.

Сзади новинка похожа на S class Coupe
На первый взгляд, новинка не лишена некой изюминки элегантности. Форма кузова позаимствована у S Coupe, особенно это видно сзади, где их схожесть очевидна. Элегантности добавляет и спортивная версия от AMG, которую питает 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 430 кВт. К такому мощному двигателю предлагается особенная решётка радиатора с надписью AMG на горизонтальной панели и V8 Turbo — на боковых. Сзади размещаются четыре выхлопные трубы. Также у машины кованые колёсные диски, за которыми прячутся тормозные суппорты с логотипами AMG. Этим же логотипом украшен подлокотник.
Внутри использованы лучшие материалы. И если кабриолеты Rolls-Royce то и дело разочаровывают какими-то мелочами, то в S Cabrio такого ощущения нет — пассажиры окружены самым лучшим.
Сзади по меркам кабриолетов получилось очень даже много места, хотя чудес ждать всё-таки не приходится. Радует возможность обогрева как задних, так и передних сидений, которые, к тому же помнят своё первоначальное положение до настройки пассажирами.

Интерьер выполнен роскошно
Mercedes-Benz S class Cabrio называют самым удобным кабриолетом в мире. Но окончательный вердикт поставит первая езда на модели, поскольку непонятно, является ли это заявление маркетинговым ходом или же чистым фактом.