Производство гиперкара было ограничено 918 штуками. После 21 месяца от начала производства с заводского конвейера 19 июня 2015 года в немецком Цуффенхаузене сошёл последний 918-й автомобиль Porsche 918 Spyder, цена которого в Европе составляет около 780 000 евро.
Являясь преемником Porsche Carrera GT, он был впервые показан в качестве концепта в марте 2010 года на Женевском автосалоне. Так как автомобиль встретил тёплый приём в профессиональном сообществе и вызвал позитивную реакцию зрителей и поклонников Porsche, немецкий производитель продолжил работу над серийной версией, которая увидела свет в 2013 году.
Porsche 918 Spyder представляет собой вершину текущих технологических инноваций компании. В качестве привода используется гибридная система, состоящая из 4,6-литрового двигателя V8 с 608 л. с. (447 кВт) и 530 Н•м, и двух электродвигателей. Электродвигатели производят 156 л. с. (115 кВт) и 129 л. с. (95 кВт), что в общей сложности составляет 285 «лошадок». Максимальная общая мощность всего гибридного привода 887 л. с. (652 кВт).
В Porsche 918 Spyder сочетается высокая производительность атмосферного бензинового двигателя и двух электромоторов. Благодаря этой возможности он может переключаться между экономным и чрезвычайно быстрым стилем езды. Водитель может выбрать между пятью различными режимами вождения с помощью переключателя на приборной панели. Полный привод на все четыре колеса. Автомобиль фантастичен благодаря своей конструкции, которая включает в себя кузов полностью из углеволокна, возможность менять аэродинамические свойства и ведущий задний мост. Внутри Spyder также установлен аккумулятор весом 140 кг.
Все это прибавляет скорости на трассе. Например, в сентябре 2013-го самую сложную трассу мира, Нордшляйфе в Нюрбургринге, 918 Spyder проехал за рекордное время для серийных автомобилей на дорожных шинах — 6 минут и 57 секунд — и тем самым бросил вызов конкурентам. До сих пор этот рекорд не был побит. К тому же, учитывая, что руководство трассы объявило запрет на рекорды из соображений безопасности, возникает вопрос, появится ли возможность у некоторых из оппонентов превзойти этот результат.
На обратную сторону медали указывает расход топлива на уровне 3,1 литра на сто километров. Главным образом этого удалось достичь благодаря специфике измерительного цикла. Среднее потребление электрической энергии составляет 12,7 кВт/100 км.
Хотя Порше объявил в конце 2014 года, что продал 918 копий, но заводу понадобилось ещё шесть месяцев, чтобы завершить производство и доставить все заказанные автомобили. Руководитель отдела исследований и развития Porsche Вольфганг Хак заявил тогда, что компания воспользуется популярностью модели 918 Spyder и в будущем предложит клиентам её преемника. «Это не будет сразу, но, безусловно, новую топ-модель не придётся ждать ещё 20 лет», — сказал Хак. Передовые технологии, использовавшиеся для этой модели, обязательно появятся в другом автомобиле марки Порше.