В Maruti Suzuki Ertiga 2015 немного изменили внешний вид по сравнению с прошлой моделью. Автомобиль может уже в сентябре выйти в прокат.
Ertiga MPV делал довольно хорошие позиции на ежемесячных чартах по продажам автомобилей. Основываясь на платформе Swift’, Ertiga не только нашла предпочтение среди коммерческих сотрудников, но также и среди типичных частных автолюбителей, которые нуждаются в удобстве MPV по цене седана С-сегмента. До недавнего времени Ertiga была бесспорным лидером сегмента MPV. Тем не менее в прошлом году Honda Cars India решила выделиться среди всех остальных конкурентов в партии MSIL и создала очень перспективную модель Mobilio, которая представляет угрозу для руководства Ertiga.
Предлагаем ознакомиться со всеми деталями в предстоящей модели.
Запуск
В то время как производитель не заявил о дате запуска обновлённой модели Maruti Suzuki Ertiga 2015, как мы уже говорили выше, новый автомобиль может быть введён в продажу в сентябре.
Новое авто может похвастаться некоторыми незначительными изменениями укладки. Maruti Suzuki пошла вперёд и даровала Ertiga новую решётку радиатора и обновлённый передний бампер. Решётка теперь находится между фарами и делает автомобиль немного шире предыдущей версии. Бампер получает некоторые хромированные места рядом с противотуманными фарами. Это постепенно становится стандартной практикой со всеми реконструкциями Maruti Suzuki, которая добавляет хром к решётке и бамперу. Основываясь на текущих данных компании, можно не ожидать каких-либо серьёзных изменений кроме перепрофилированных бамперов, новой решётки радиатора, мелких изменений в интерьере, нового дизайна легкосплавных колёс и повышенной экономии топлива.
Помимо этого, авто получает новый дизайн колёсных дисков из сплавов и ещё некоторые хромированные участки на крышке багажника.
Во внутренней части Ertiga, как ожидается, останется в основном без изменений. Изменения могут коснуться отделки и некоторых дополнительных функциях, таких как интеллектуальный ключ и системы помощи при парковке.
Двигатель
В то время текущие параметры двигателя, которые включают в себя 1,4-литровый двигатель К-серии с четырьмя цилиндрами, и вариацию с бензиновым двигателем от Fiat, а также с 1,3-литровым дизельным двигателем Multijet, с четырьмя цилиндрами, с турбонаддувом, будут перенесены на обновлённую модель. Maruti Suzuki India Ltd., возможно, планируют ввести более мощный 1,6-литровый дизельный двигатель Multijet (MJD) в обновлённую модель Ertiga. Этот двигатель, в то же время изыскан и эффективен.
Экономия топлива
Обновлённая Swift и подтянутая версия Ertiga могут похвастаться своей экономией топлива! В настоящее время 1,4-литровый бензиновый двигатель автомобиля предлагает 16,02 км/л, а 1,3-литровый дизельный двигатель обеспечивает 20.77 км/л. Тем не менее ходят слухи, что обновлённая модель может проехать 25,2 км на литр дизельного топлива. Ожидайте ещё бензиновый двигатель, чтобы дополнительно сэкономить на топливе.
Характеристики и оборудование
Как мы уже говорили выше, Ertiga получит дополнительное оборудование. Вот возможные дополнения:
- электрическая регулировка и складывание для внешних зеркал заднего вида;
- автоматический климат-контроль;
- запуск/остановка с помощь смарт-кнопки..
Однако, самое главное, что получила подтянутая версия Maruti Suzuki Ertiga 2015, это информационно-развлекательная система SmartPlay Maruti. SmartPlay дебютировала в седане Ciaz Z + и в настоящее время ожидается, что система найдёт свой путь в других моделях Maruti. Ertiga вполне может стать следующим автомобилем Maruti с встроенной системой. Вот список всех особенностей Maruti SmartPlay:
- 7-дюймовый TFT-дисплей с сенсорным экраном;
- спутниковая навигация (наряду с голосовыми входами);
- распознавание голоса; адаптивность с индийским акцентом;
- USB, AUX, Bluetooth совместимость;
- сопряжение до десяти смартфонов единовременно;
- уникальная телефония;
- приложение, которое позволяет контролировать систему через смартфон.
АМКПП
Изобилующими слухами были те, которые рассказывали, что Ertiga может получить автоматизированную механическую коробку передач. Мы не слишком уверены в этом и считаем, что существует небольшая часть частных покупателей автомобилей, предпочитающих удобство АМКПП в своих бензиновых минивэнах.