Великолепный Alfa 4C вступает в 24-часовую гонку LEMONS RACE.
Гоночная серия, которая использует автомобиль в 24 Hours of LeMons, в настоящее время расположилась в оживлённой части года, и это означает, что всегда есть время, чтобы управлять чем-то подходящим для гонки в каждом случае.
Знакомство у некоторых водителей с Alfa Romeo 4C Coupe 2015 начинается со слабых точек автомобиля: багаж в машине очень сложно разместить, приходится несколько раз выходить из авто для перекладки багажа, и это всё по неровным улицам. Работники Autoweek признали некоторые из этих слабых точек, но предлагают начать всё-таки знакомство с 4C с той стороны, с которой он себя превосходит.
Вы не сможете увидеть многое позади вас, а это печально, учитывая небольшой размер 4C. Шум двигателя подавляется внутри автомобиля, и практически неотличим от дорожного шума во время езды. С последовательного переключения передачи в 6-ступенчатой коробке передач в автоматическом режиме, 4C создаёт немного дрожи, подёргиваний и другие неприятные ощущения. Сиденье водителя вполне комфортно и создаёт зависть на лицах других водителей во время езды в пробке.
После выезда на пустое шоссе можно переключить коробку передач в ручной режим и опробовать её на полном газу. Именно так можно получить представление о том, что собой представляет этот автомобиль. В нём есть турбо, нет нагнетателя, нет проскальзывания колёс, но зато есть прекрасный рёв двигателя. Багажное отделение? Да, но лучше бы его вообще не было. Ведь это восьмидесятилетнее издание Grand Marquis!
Альфа 4C плохо подходит для мощённых узких городских улиц.
Лёгкий вес, мгновенный отклик дросселя, большие шины — всё это просто идеально подходит для многих вещей, которые делают 4C отличным автомобилем. Что касается других вещей… ну, если у вас есть проблемы с ними, можно просто сесть на микроавтобус и отправиться в назначенное место.
Несмотря на всё это, многие водители, если у них был такой автомобиль, не расставались бы с ним.
В продаже: | есть |
Базовая цена: | 53,900 $ |
Полная цена: | 69 945 $ |
Трансмиссия: | 1,75-литровый турбированный I4, RWD, 6-ступенчатая секвентальная коробка передач |
Выход: | 237 л. с. при 6000 оборотах в минуту, 347 Нм крутящего момента на 2,200–4,250 оборотах в минуту |
Снаряжённая масса: | 1200 кг |
Расход топлива: | 6,2/4,4/5,2 л на 100 км (по городу/по шоссе/комбинированный режим) |
Вариации: | пакет удобства 1800 $, пакет скоростной 2400 $, спортивные сиденья 1500 $, пакет кожаной обивки 2,750 $, чёрные тормозные суппорты 300 $, рисунок Россо Competizione 1500 $, серебряный цвет колёс 1800 $, шины P-Zero 1200$, гоночная выхлопная труба 500 $, ксеноновые фары 1000 $ |
Плюсы: | невероятно красивый автомобиль, мгновенное получение удовольствия от вождения |
Минусы: | всё остальное |