Lexus будут иметь постоянную связь с сервисной службой дилера

06.09.2015 09:16

Lexus ES 2016 года будет первой моделью, имеющей возможность удалённой проверки её состояния.

Кроссоверы Lexus RX будут комплектоваться системой Enform Service Connect

Кроссоверы Lexus RX будут комплектоваться системой Enform Service Connect

В этом месяце Лексус начнёт предлагать услугу с помощью своей системы удалённого доступа Enform, которая позволит дилерам на расстоянии видеть сигналы о состоянии двигателя и другие предупреждения на приборной панели.

Сервисная программа Enform Service Connect будет предложена для всех Lexus 2016 модельного года, начиная с обновлённого седана ES, который поступает в автосалоны уже сейчас. Хотя программное обеспечение нового сервиса не будет обновляться на лету, как Tesla Motors обеспечил свой седан S, Lexus надеется, что растущие ожидания покупателей, чтобы их автомобиль был больше на связи с центрами обслуживания, будут удовлетворены.

«Я думаю, что продвижение, в частности, люксовых брендов, является ожидаемым», — заявил Брайан Болейн, менеджер по маркетингу компании Лексус, во время недавнего представления нового кроссовера RX для 2016 года. Модель RX также будет укомплектована этой системой, когда она поступит в продажу в конце сентября или в начале октября.
«Есть ожидания потребителей знать, что компания заботится о них», — сказал Болейн.

Service Connect является программой доступной по желанию без дополнительной платы любому клиенту Lexus, который зарегистрируется в системе Enform Safety Connect, она предоставляется бесплатно в течение первого года, а затем за 139 долларов при подписке на один год. Функция Service Connect не будет доступна в более ранних моделях Лексус.

Через Service Connect дилеры смогут увидеть, когда транспортные средства клиентов достигают определённых интервалов пробега, что позволит ретейлерам связываться с потребителями относительно согласования графиков необходимого обслуживания.

Ежемесячные отчёты о состоянии транспортного средства будут отправляться клиентам по электронной почте, а также дублироваться в случае необходимости текстовыми сообщениями на мобильные телефоны. Любые сигналы, влияющие на этот автомобиль, будут включаться в ежемесячные отчёты.

Покупатели также могут позвонить дилеру, когда они видят загорания лампочки контроля двигателя или получают другие предупреждения на приборной панели. Введя VIN-номер автомобиля в сервисный портал, дилер сможет отыскать конкретный ответ по каждому автотранспортному средству.

В то время как некоторые клиенты могут видеть дополнительный сервис навязываемым и агрессивным, в компании Лексус надеются, что основной массе клиентов он принесёт душевное спокойствие.

Болейн сказал: «Люди, которые не хотят, чтобы мы наблюдали за автомобилем, говорят, что компания вторгается в их жизнь. Другие же, которых большинство, отмечают эту систему очень нужной, так как сам факт, что автопроизводитель наблюдает за состоянием их авто, поможет им не беспокоиться о многих вещах».

Автор: Иван Сидоров