Обновлённый седан высшего среднего класса от Lexus получит не только другой внешний вид, но и новый двигатель.
Lexus является одной из немногих автомобильных компаний, которые используют автомобильную неделю в Монтерее для презентации своих моделей. В частности, были презентованы модернизированный внедорожник LX и улучшенный седан GS.
Таким образом, через четыре года после своей премьеры машина претерпела значительные изменения. Основной особенностью новой версии является внедрение турбированного четырёхцилиндрового бензинового двигателя GS 200t, который, скорее всего, заменит существующие шестицилиндровые GS 250. Турбированный двухлитровый агрегат так же, как и в купе RC 200t, настроен на мощность в 180 квт и крутящий момент в 350 Н*м. Он будет работать, вероятнее всего, в паре с восьмиступенчатым автоматом. Расход топлива будет колебаться около 7,9 литра на 100 километров.
До сих пор неясно, в каких странах мы увидим обновлённую модель, поскольку руководство компании утверждает, что авто будет продаваться только на отдельных европейских рынках.
Версия GS 350 будет комплектоваться 3,5-литровым бензиновым шестицилиндровым двигателем на 233 квт и 380 Н*м крутящего момента. Однако, гибридные GS 300h и 450h остались без изменений. Первый сочетает в себе электродвигатель с бензиновым мотором в 2,5 литра, а второй — с 3,5-литровым V6.
Кроме того, будущий конкурент Audi A6 и BMW 5-Series будет иметь инновационный внешний вид. В GS 2016 модельного года был серьёзно пересмотрен дизайн в сторону большей агрессивности. Фары были выполнены в стиле GS F, а передний бампер и задняя оптика получили более резкие и спортивные очертания. В интерьере можно заметить сочетание деревянных и алюминиевых декоров.
С точки зрения технической начинки, GS сосредоточен на повышении надёжности и безопасности экипажа. В частности, здесь имеются 10 штатных подушек безопасности, которые опционально дополнятся Safety System+. Последняя включает в себя предупреждение перед ударом, систему распознавания пешеходов, помощник езды по полосам, адаптивный круиз-контроль и адаптивные фары, способные приглушать часть светового пучка, чтобы автомобиль не слепил окружающих водителей.
Изменения претерпела и мультимедийная система, которая теперь управляется через 12,3-дюймовый экран. Кроме того, она позволяет изменять голосовое управление, регулировать графику и делить экран на две части, где будет отображаться информация различных функций системы (например, климат-контроля и навигации).