Причина снижения прибыли заключается, прежде всего, в снижении продаж в Китае и отсутствии новых моделей внедорожников.
Чистая прибыль южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor Company в третьем квартале упала на 23% до 1,2 трлн вон. Падение результатов можно объяснить как более слабыми продажами в Китае, так и агрессивными стимулирующими мероприятиями по всему миру. В результате за последний квартал показатели оказались хуже, чем даже в первые три месяца 2010 года, пишет агентство AP. Экономисты Reuters в среднем ожидали, что прибыль в период с июля по сентябрь достигнет 1,5 трлн вон.
Автопроизводитель так же, как и некоторые другие иностранные бренды, борется со снижением продаж в Китае, который является, наряду с США, его крупнейшим рынком. Компании не удалось оценить спрос потребителей, поэтому отдел разработки сконцентрировался на седанах и спортивно-утилитарных автомобилях. Отсутствие новых моделей кроссоверов привело к тому, что автопроизводитель потерял долю на ключевых рынках.
Последним дебютом фирмы было новое поколение Elantra, которое ожидалось на недавнем автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Но ожидания были напрасны, поскольку машина появится на ноябрьской выставке в Лос-Анджелесе.
У настоящего поколения Elantra колёсная база несколько длиннее средних показателей и составляет 2700 миллиметров. Эта тенденция будет характерна и для новинки. Её кузов будет изготовлен из высокопрочной стали на более чем 50%. Также говорят о коэффициенте аэродинамического сопротивления в 0,27.