Автосалон в Токио стал местом мировой премьеры концепта нового поколения Impreza.Кроме этого, стенд Subaru привлёк внимание также VIZIV Future Concept и WRX STI S207.

Японский производитель показал три модели в Токио
Главной звездой автомобильной компании Subaru на автосалоне в Токио стал концепт, показывающий возможный вид нового поколения модели Impreza. Пятидверный хетчбэк на этот раз не будет полностью порывать со своими традициями и не пытается идти совершенно новым путём, однако, его дизайн до некоторой степени является эволюцией современного варианта. В то же время развивается и стиль универсала Levorg.
Subaru Impreza 5-door на данный момент продемонстрировала только свой кузов, габариты которого составляют 4400 мм в длину, 1800 в ширину и 1440 в высоту. Колёсная база новинки составляет 2670 мм, на ней находятся шины размером 235/40 R19. Но что касается всего, что спрятано под капотом автомобиля, это пока остаётся загадкой. Так было сделано потому, что концепция в первую очередь должна проверить реакцию аудитории на выбранный дизайн.
Рядом с концепцией Impreza, Subaru на Tokyo Motor Show показала исследование VIZIV (Vision for Innovation) Future Concept, которое основывается на концепции VIZIV и VIZIV 2 2013 и 2014 годов. Данный компактный кроссовер служит в основном для демонстрации текущего дизайнерского направления автопроизводителя и презентации новой техники.
Для приведения в движение этой концепции служит гибридная турбосистема с бензиновым оппозитным двигателем для колёс передней оси и электромотором для задней оси. Отсутствие соединительного вала между осями позволяет создать гладкую поверхность, которая способствует созданию более просторного салона.

Так будет выглядеть следующая Impreza
В то же время VIZIV Future Concept оснащён системой EyeSight в комплекте с радаром, который может следить за всеми предметами вокруг автомобиля. Благодаря этому машина будет получать информацию о каких-либо барьерах на своём пути по всем возможным направлениям. Кроме того, эта система позволит реализовывать режим автопилота во время езды по шоссе и автоматическую парковку без участия водителя.
Также компания создала новую ограниченную серию модели WRX STI с обозначением S207, которая может получить серийный выпуск в размере 400 экземпляров. К сожалению, новинка будет доступна только для японского рынка, но тем не менее она заслуживает внимания.
В носовой части WRX STI S207 расположен переделанный двухлитровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом с мощностью 241 кВт при крутящем моменте в 431 Н*м. Также машина оборудована шестиступенчатой механической коробкой переключения передач и полным приводом. Кроме этого, установлена передняя подвеска DampMatic II с регулируемыми амортизаторами Bilstein. То же самое и на задней оси, что позволяет передавать вектор крутящего момента на все колёса. Изменения претерпела и тормозная система с шестипоршневыми суппортами Brembo спереди и четырёхпоршневыми сзади.
Говоря о конкретных элементах ограниченной серии, нужно сказать, что здесь установлены 19-дюймовые колёса BBS и шины Dunlop Sport Maxx размером 255/35R19. А выхлопная система заканчивается четырьмя яркими круглыми заглушками. И только для S207 предназначена новая решётка радиатора с логотипом машины, большой спойлер, расположенный под передним бампером, изменённые крепления порогов и задний бампер с красной полосой над диффузором. Желающие приобрести эту модель могут выбирать между синим, белым или чёрным цветом лака кузова.

Кроссовер служит с целью демонстрации
Интерьер может похвастаться кожаными спортивными сиденьями Recaro с серебряными боковыми частями, модифицированной приборной панелью, логотипами STI и бляшками с серийным номером автомобиля. Стандартным оборудованием, среди прочего, является аудиосистема с восемью динамиками.
Половина автомобилей из всей серии S207 может быть оснащена пакетами NBR Challenge, которые посвящены достижениям Subaru в гонках на Нюрбургринге. Эти автомобили можно будет определить по большому спойлеру сзади и кованым 19-дюймовым колёсам BBS. Интерьер этой комплектации будет выполнен с красными ремнями безопасности и замшевым рулём.
Самый эксклюзивный представитель WRX STI S207 – это исполнение NBR Challenge Yellow Edition, которых будет всего 100. Кузов этих автомобилей будет жёлтого цвета, а крышки боковых зеркал заднего вида – чёрными.
Subaru WRX STI S207 предлагается за 5,994,000 японских иен, в то время как цена NBR Challenge устанавливается на уровне 6,318,000 иен, а Yellow Edition – 6,372,000.