Орган США, регулирующий безопасность автомобильных средств начал расследование на дефектность подушек безопасности от ARC Automotive Inc. Это вторая компания, подушки которой исследуют на разрыв после японской Takara Corp.
Тесты ARC будут охватывать подушки безопасности 420,000 автомобилей Chrysler Town и Country (минивэнов модельного ряда 2002 года) и 70 тысяч Kia Optima. Такое заявление сделала Национальная администрация безопасности дорожного движения в документах, размещённых на веб-сайте сегодня.
ARC Automotive пока не дают никаких комментариев. «Мы в полной мере сотрудничаем с NHTSA, и мы больше не используем эти подушки безопасности» — сказал глава Fiat Chrysler Eric Mayne.
Расследование проходит почти два месяца после отзыва потенциально опасных подушек Takata. Общее количество отозванных автомобилей с японской системой безопасности пассажиров превышает 34 миллиона. Агентство безопасности отметило, что уже появилось два случая, когда подушки ARC срабатывали неправильно. Один — в декабре 2009, а второй — в июне следующего года. Есть случаи травмирования от подушек, однако о возможных смертях ничего неизвестно.
Агентство начало это дело, чтобы собрать все известные факты от поставщиков и производителей для получения полной картины безопасности продукта ARC Automotive.