Престижный бренд суперкаров вынужден отозвать 814 автомобилей, стоимостью от 200 тысяч долларов общей суммой более чем 1.4 миллиона $, чтобы исправить подушки безопасности, установленные под неправильным углом.
Ошибка в работе подушек безопасности была обнаружена, когда Ferrari делала тест на рулевой колонке 458 Italia, в соответствии с документами, опубликованными на веб-сайте Национальной администрации безопасности дорожного движения сегодня. Подушка безопасности разворачивается в неправильной ориентации, что может привести к травме.
Итальянский производитель, принадлежащий Fiat Chrysler Automobiles NV, обнаружил, что кожа, покрывающая модуль подушки безопасности, была неправильно наклеена, а сама подушка безопасности размещена под неправильным углом. Такая проблема охватывает восемь моделей автомобилей, выпускаемых с декабря по апрель этого года.
Хоть подушки безопасности и были изготовлены проблемной Takata Corp., дефект все же не в подушках, которые разрывались и травмировали водителя или пассажиров. Глобальный отзыв автомобилей с проблемными подушками затронул более 33 миллионов автомобилей по всему миру.
Как известно, пострадавших и погибших от неправильного монтажа в Ferrari нет, но в соответствии с законом, компания должна отозвать автомобили и провести бесплатную замену оборудования. Отзыв предположительно начнётся 30 июля.
Отзыву подлежат такие автомобили: 458 Italia, 458 Spider, 458 Speciale, 458 Speciale A, California T, FF, F12 Berlinetta и LaFerrari. Цены на автомобили варьируются от 202,000$ и 1.42$ миллиона за LaFerrari.
Хочется напомнить, что это уже далеко не первый случай с проблемами в системе безопасности автомобиля. Несколько лет назад Ferrari приходилось отзывать 110 автомобилей из-за проблем с кнопкой отключения подушек безопасности. Недочёт заключался в том, что при нажатии этой кнопки подушки не отключались, это могло привести к печальным последствиям. Такая функция была специально разработана для помещения в салон автомобиля детского сидения. В случае срабатывания подушек может пострадать ребёнок, поэтому функция отключения была очень кстати.
В 1998 и 2003 годах компания отзывала автомобили с неисправными ремнями безопасности. В самом крупном отзыве в истории компании участвовало 2356 автомобиля модели 355 и 355 F1, которые выходили с конвейера на промежутке с 1995 по 1999 года. При производстве неправильно установили топливопровод и шланг с охлаждающей смесью. При некоторых обстоятельствах шланг с бензином мог разрываться, что привело бы к возгоранию.