Jeep предложит своим клиентам ещё более мощную модель, чем нынешняя версия SRT. Под его капотом будет стоять турбированный восьмицилиндровый двигатель Hellcat.
В первой половине этого года начали просачиваться слухи о возможном выходе Jeep Grand Cherokee Trackhawk с тем же силовым агрегатом, который имеют купе Challenger и седан Charger.
Теперь же появилась информация, что концерн Fiat Chrysler Automobiles даёт модели Trackhawk, разработка которой начиналась под названием Project K, зелёный свет и что машина уже была даже представлена отдельным дилерам марки.
Новинка имеет турбированный V-образный восьмицилиндровый двигатель Hellcat рабочим объёмом 6,2 л, мощностью 716 л. с. (527 кВт) и крутящим моментом 881 Н·м в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite 8HP90 и полным приводом на все колёса Quadra-Trac.
Это очень мощный внедорожник, и, конечно, он может произвести впечатление своими ходовыми характеристиками: разгон машина осуществляет от ноля до 96 км/ч всего за 2,7 с, хотя по информации некоторых источников это время составляет 3,5 секунды.
Для сравнения можно вспомнить модификацию SRT Red Vapor, V-образный восьмицилиндровый мотор HEMI на 6,4 литра обеспечивает мощность 468 л. с. (344 кВт) и 624 Н·м крутящего момента. С такими показателями под капотом Джип способен разгоняться до 100 км/ч за 5 с.
Помимо мощности силовой установки и времени, необходимого для разгона, изменилась также цена: она увеличилась и составляет 79 999 американских долларов, в то время как стоимость Grand Cherokee SRT модели 2015 года начинается с 64 895 долларов.
В связи с недавней информацией о завершении производства двигателя Hellcat в 2019 году, ожидается, что Джип Гранд Чероки в поколении Trackhawk станет редкостью и продаваться будет максимум от одного до двух лет.