Так же как Audi и BMW, и Jaguar будет иметь чисто электрический автомобиль со специфическим дизайном, вдохновлённым суперкаром C-X75.
Jaguar получил поручение в рамках концерна JLR разработать электромобиль, техническая часть которого может быть использована для других автомобилей группы. Отсюда ясно, что это будет за автомобиль — спортивный кроссовер с полным приводом. Машина будет представлена уже в следующем году, но в продажу поступит в 2017 году.
В автомобилях компании Jaguar Land Rover электропривода нет совершенно. Land Rover недавно экспериментировал с электромобилями и в настоящее время предлагает гибридный Range Rover, впрочем, Jaguar получил задание довести такую техническую часть до успешного завершения. Разработка уже ведётся и завершится в следующем году, тогда и будет представлена окончательно модель, продажи которой будут запущены в дальнейшем.
Jaguar выходит из нынешней популярности кроссоверов и создаст электрическую модель SUV, ориентируясь в основном на Audi X6 и Tesla Model X. Возможно, следует ожидать и некоторого пересказа F-Pace, так как считается, что автомобиль в значительной степени был создан под влиянием электрического суперкара C-X75, который с помощью Williams чуть не попал в серийное производство. Несмотря на то, что такую смесь категорий трудно представить, но Ян Каллум, конечно же, знает своё дело. Источники внутри компании утверждают, что дизайн будет «революционным», сопоставимым с продукцией подразделения iBMW.
Электромобиль Jaguar, вероятно, будет иметь четыре двигатели, по одному для каждого колеса, так что не будет нуждаться в кардане, так как силовые агрегаты, вероятно, будут размещаться в шасси. Родительская компания Тата сейчас экспериментирует с электродвигателями в ступицах колёс и, по-видимому, достигла значительного прогресса, но в такой системе всё ещё существует проблема значительных неподрессоренных масс. Кроссовер на электроприводе будет использовать алюминиевую платформу моделей XE и F-Pace, которая и разрабатывалась с учётом применения для машин с электрическим и подключаемым гибридным приводом.
Как указано в патенте, автомобиль может называться EV-Type, хотя это совсем и не оригинально. Производиться он будет в австрийском Граце, и ожидается, что заряжаться машина будет индуктивно, то есть без использования кабелей. Аналогично задуманный Land Rover будет показан с небольшим опозданием, чтобы Jaguar своим лидерством в рамках концерна JLR смог правильно воспользоваться.