Новый седан Mercedes-Benz E-класса, который поступит в продажу в следующем году, будет иметь внутренние элементы дизайна, которых пока нет нигде.
Интерьер следующего поколения класса E опирается на дизайн концепта Intelligent Aerodynamic Automobile (интеллектуальный аэродинамический автомобиль), представленный Mercedes-Benz на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
Автомобиль имеет широкий, с высоким разрешением двойной дисплей и новые сенсорные кнопки управления на рулевом колесе, которые позволят водителю контролировать работу автомобиля, не отрывая рук от руля.
Модернизированный класс Е будет иметь мировую премьеру на автошоу в Детройте в январе. Mercedes пока не раскрывает подробности внешнего дизайна, но ожидается, что будут переняты черты дизайна флагманского S-класса компании.
Содержание
Новое решение
В салоне Е-класса автопроизводитель склоняется к конструкции, которая создаёт эмоциональную связь с потребителями, но также и располагает технологическими инновациями, сказал Хартмут Синквитц, руководитель отдела интерьерного дизайна Mercedes-Benz. Компания старается создать действительно новое решение, которого никогда не было прежде, добавил он. Интерьер E-класса пошёл дальше S-класса, в последний раз модернизированного в 2013 году, несколькими путями.
Дисплей имеет два 12,3-дюймовых экрана высокого разрешения под одним цельным куском стекла, расположенным на передней панели. Один дисплей непосредственно перед водителем служит как приборная доска с виртуальными приборами. Водители могут выбрать один из трёх стилей, чтобы настроить дизайн блока в соответствии со своими предпочтениями. Второй экран располагается над центральной консолью и отображает развлекательные и другие функции.
Дисплей E-класса отличается от двухэкранного подхода в S-классе, в котором между его двумя экранами расположены кнопки. Но со временем Мерседес, может быть, адаптирует новый дизайн дисплея и к классу S.
Меньшее количество кнопок
Управление с помощью сенсорных кнопок с каждой стороны рулевого колеса являются технологии, применяемой впервые в мире. Новая конструкция одной кнопки заменяет пять кнопок, используемых ранее, их применение занимает гораздо меньше места. Новая технология позволит водителям управлять работой автомобиля, не отвлекаясь от движения. Компания считает, что это очень безопасная интерактивная система. Mercedes-Benz протестировал дизайн сенсорной кнопки с клиентами из Европы, США и Китая. Существует большая вероятность, что управление с помощью сенсорной кнопки будет адаптировано к рулевому колесу S-класса, когда автомобиль во время следующего обновления, которое, вероятно, произойдёт в 2017 году.
Новое поколение класса Е имеет габариты салона значительно больше, стало больше места для ног пассажиров на задних сиденьях. Новые сиденья получили более идеальную форму. Новые отделочные материалы включают также пористую древесину и тканый металл. Водитель может настроить внутреннее освещение, используя 64-цветную светодиодную технологию.
Новым поколением Mercedes ожидает привлечь молодых клиентов. Сегодня средний возраст покупателя E-класса составляет 55 лет. Возможно, средний возраст клиентов уменьшится на несколько лет.
Модернизация седана Е-класса является решающим испытанием для Mercedes. В ноябре класс Е был вторым среди самых популярных машин компании в США с продажами 44 737 автомобилей, уступая лишь классу C. В то же время продажи класса E упали на 27% в ноябре по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Класс Е был также вторым среди самых продаваемых в среднем сегменте роскошных автомобилей в ноябре, спереди него только Lexus ES, а сзади Acura TLX и BMW 5-й серии. Класс Е был лидером сегмента на протяжении первой половины жизненного цикла нынешнего поколения продукта, с 2010 по 2012 год. Ранее класс Е переделывался в 2009 году.
Салон нового поколения на видео: