Корейский автопроизводитель не только обновил дизайн и технические характеристики своего автомобиля, чтобы утолить потребность американского потребителя в компактных кроссоверах, но и составил план, чтобы создать наибольшее количество обновленных моделей, доступных для американских дилеров.
Последние три года были очень утомительными для Hyundai из-за экономического спада в США. Однако сейчас экономика страны постепенно набирает свои докризисные темпы и появился спрос на кроссоверы и внедорожники.
Переработанный Tucson стал спортивнее и прочнее благодаря обновленному шасси и 19 дюймовым легкосплавным дискам, напоминающим лопасти вентилятора. Hyundai четко видит путь по которому он собирается вернуться на американский рынок.
В течении последних пяти лет в среднем в год совершалось 45 тысяч продаж Hyundai Tucson. Производственные мощности еще не набрали полные обороты, но глава компании Dave Zuchowski заявляет о намерении совершить 90 тысяч продаж в 2016 году.
В этом году Hyundai перенесла часть производства из Кореи в Чешскую республику, тем самым освободив производственные мощности для сборки автомобилей, направленных на американский рынок.
Первая партия автомобилей пока находится в пути из Кореи, она не успела прийти в нужное время.
Продажи компактных кроссоверов в США за это полугодие выросли на 19 процентов до 1,1 миллиона штук. Если эти темпы роста продолжается в 2016 году, то компактные кроссоверы станут крупнейшим сегментом на автомобильном рынка США, превысив количество седанов, в соответствии с данными Automotive News.
Hyundai разработал новый Tucson отдельно от седана Соната. Автомобиль будет на три дюйма длиннее, чем его предшественник, он занимает место меньшего кроссовера в линейке Hyundai, который будет конкурировать с такими кроссоверами как Honda HR-V и Chevrolet Trax.
Цена на базовую переднеприводную модель с 2х-литровым бензиновым двигателем начинается с 23595 $. Модели с новым 1,6-литровым турбированным двигателем и 7-ступенчатойкоробкой передач с двойным сцеплением будут стоить от $ 25045.