Buick предоставляет покупателям шанс взять автомобиль домой на ночь. В рамках программы «ночного тест-драйва». Это не является попыткой моментально увеличить продажи за счет хитовой акции, которая необходима для долгосрочного становления бренда.
Бьюик поощряет дилеров за участие в программе 24-часового тест-драйва, который будет возможен с понедельника. Компания будет поддерживать запуск национальной рекламной кампании, а также телевизионных рекламных роликов. Эта программа позволит компании наладить положительную обратную связь с клиентом.
«Некоторые люди не могут поверить, что у Buick есть уверенность, чтобы отправить их в автомобиле без продавца, сидящего рядом с ним и рассказывающего насколько хорош автомобиль. Именно так покупатель сможет полностью оценить наш автомобиль», – сказал Генри Браун, генеральный директор компании. – «Клиенты будут думать, что у нас есть абсолютная уверенность в нашей продукции».
Немногие бренды уже давно проводят ночные тесты, ведь такая концепция не нова. General Motors проводила такую акцию в 2003-2004 годах. В один момент GM потребовал от клиентов заплатить 250$ если после ночного тест-драйва они покупали автомобиль конкурентов. Однако за восемь месяцев ночных тест-драйвов автомобили брали для испытаний порядком 500 тысяч раз, и с результатом в 190 тысяч продаж.
Президент GM North America Gary Cowger сказал, что у Бьюика появился шанс привлечь немало клиентов к своему бренду. Бьюик отказался от привлечения денег к своему тест-драйву, значит такой план может послужить отличным фундаментом между отношениями клиентов и компанией в долгосрочной перспективе.
«Мы не ожидаем мгновенной прибавке к продажам, это должно повлиять на развитие компании в дальнейшем», – говорят в Buick меморандуме к дилерам, описывая программу.
Один из дилеров, участвующих в пилотной акции GM в 2003 заявил, что автомобили тогда брали на тест-драйв не так много людей, как ожидалось, однако, это принесло хорошее впечатление на большинство клиентов. Именно такая акция способствовала покупке автомобиля больше, чем обычный тест-драйв с представителем дилерского агентства.
Независимо от намерений компании, эта акция сможет поднять уровень продаж в этом году. За первое полугодие продажи в США упали на 6,3 процента, было продано 106 314 автомобилей.
Олдред признал высокую конкуренцию с производителями других внедорожников и кроссоверов. Седаны Verano, Regal и LaCrosse уже устарели и их производственные циклы подходят к концу. Компания сделала основную ставку на два джипа: Encore и Enclave. Недавние попытки увеличить поставки Encore с заводов GM в Корею должны принести дополнительную прибыль во втором полугодии.