Hyundai покажет новый автомобиль Ioniq в январе с тремя электрифицированными вариантами силовой установки в одном типе кузова, таким образом, южнокорейский автопроизводитель укрепляет свой ряд экологически чистых автомобилей и нацеливается конкурировать с Toyota Prius.
Детализируя свои планы, Hyundai назвал Ioniq первой моделью, аналогов которой нет у других производителей, предлагающейся с полностью электрическим, традиционным бензиново-электрическим гибридным или подключаемым гибридным приводом. На первом тизерном фото изображён чёрный компактный автомобиль с треугольным силуэтом, понижающимся передним капотом и приподнятой задней частью.
Ioniq дебютирует в Южной Корее в следующем месяце, а затем будет показан на Женевской и Нью-Йоркском автошоу в марте. Компания сфокусировалась на различных вариантах привода, выбор которого зависит от предпочтений клиентов, без ущерба для дизайна или комфортного вождения. Ioniq становится плодом усилий компании в их стремлении стать лидером на мировом автомобильном рынке экологически чистых авто.
Ioniq является первым шагом Hyundai в достижении значительного результата в сегменте транспортных средств на альтернативных источниках энергии, где давно доминируют японские компании Toyota с гибридом Prius и Nissan с электромобилем Leaf. Этот шаг укрепит перспективы Hyundai в сегменте экологически чистых авто, так как автопроизводители подвергаются всё большему давлению в плане требований по увеличению экономии топлива из-за предстоящего ужесточения правил. Hyundai работает над конкурентом Toyota Prius уже более пяти лет.
Ioniq будет сочетать первоклассную топливную экономичность с приятным, отзывчивым приводом и привлекательным дизайном. Формула Ioniq представляет собой уникальное сочетание ещё не достигнутое в гибридных транспортных средствах. Причём Hyundai настолько уверен в уникальности своего собственного автомобиля, что сделал слово Unique второй частью названия модели. Первая часть Ion происходит от названия электрически заряженного атома, намекая на электрифицированную трансмиссию.
Буква Q будет изображена в логотипе автомобиля, чтобы выразить визуальный прорыв, символизирующий свежие подходы в разработке автомобиля. Автомобиль получил эксклюзивную полностью новую платформу, разработанную, чтобы соответствовать всем трём вариантам трансмиссии, одновременно предоставляя отзывчивое управление. Полностью электрическая версия будет использовать литий-ионный аккумулятор высокой ёмкости. Не уточняется, какие типы батарей будут применяться в двух других вариантах.
Гибридный Hyundai, как ожидается, будет сконструирован из элементов модернизированной Elantra, но с аэродинамическим дизайном седана, напоминающим Chevrolet Volt. Предполагается, что мощность электродвигателя будет соответствовать выходной мощности 1,6-литрового бензинового двигателя.