Hyundai Elantra шестого поколения был показан на автошоу в Лос-Анджелесе.
Elantra 2016 модельного года почти идентична южнокорейской спецификации Avante (так называется машина в Южной Корее), показанной два месяца назад, отличаясь лишь хромированной радиаторной решёткой и дневными ходовыми огнями со светодиодными источниками света. Седан длиной 4,57 метра имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27, благодаря свесу в передней части и специальному покрытию днища.
Компания обращает внимание, что машина не только легче предшественника, но её шасси теперь усилено 53% технологичной высокопрочной стали по сравнению с 21% в предыдущей модели. В результате получается на 29,5% больше жёсткости при кручении и на 25,3% больше сопротивление на изгиб, которые ведут к улучшению динамики автомобиля и управления, тихоходности, долговечности и повышению ходовых качеств.
Вероятно, самое большое обновление скрывается под капотом, так как здесь установлен 1,4-литровый турбобензиновый двигатель Kappa GDI, демонстрирующий 128 л. с. (94 кВт) и 211 Н·м. Силовой агрегат соединяется с семиступенчатой автоматической коробкой переключения передач с двумя сцеплениями. С такой силовой установкой Hyundai обещает комбинированный расход топлива 6,72 л/км.
Автомобиль также будет поставляться с 2-литровым турбодвигателем Аткинсона, обеспечивающим 147 л. с. (108 кВт) мощности и 179 Н·м крутящего момента. Такой агрегат будет предлагаться либо с шестиступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической КПП.
Стандартное оборудование для модели включает в себя системы курсовой устойчивости автомобиля и управления стабилизацией, антипробуксовочную Traction Control и антиблокировочную тормозную систему ABS, систему мониторинга давления в шинах, а также новую водительскую коленную подушку безопасности. За дополнительную плату клиенты могут получить систему удержания автомобиля в полосе движения, обнаружение объектов вне зоны видимости водителя с системой, оповещающей об объектах, движущихся сзади автомашины в поперечном направлении и системой-помощником для смены полосы движения, камеру заднего вида.