Премьера нового поколения компактного седана Hyundai состоялась в Корее. Elantra в этом поколении увеличился на два сантиметра. Hyundai сообщает, что по сравнению с предшественником автомобиль будет работать лучше. Относительно предыдущей версии новый Elantra отличается современным дизайном и большими размерами.
Hyundai официально представил шестое поколение компактного седана Elantra, на премьеру которого постепенно завлекали с середины августа. Автомобиль также представлен в корейской спецификации, на внутреннем рынке он будет продаваться под названием Avante, а в большинстве других стран, так же как в Европе, он будет по-прежнему продаваться как Elantra.
Как и большинство моделей Hyundai последнего поколения, Elantra имеет новый дизайн решётки радиатора, обновлённые бамперы, передние и задние блоки фар. Он сохранил характерный силуэт, а модели более дорогих комплектаций имеют хромированные дверные ручки. Формы новой Elantra разработаны в дизайнерском ключе Fluidic Sculpture, объединяющим элементом является шестиугольная решётка радиатора. Узкие фары оптически снижают и расширяют авто. На опубликованных фотографиях автомобиль выглядит более элегантно, чем когда-либо.
Значительных преобразований претерпел интерьер. Сложные линии предшественника заменены чистыми и простыми формами новинки. Пожалуй, только центральная панель с дисплеем слегка под углом к водителю слишком напоминают такие же в Seat Leon.
Кажется, что интерьер выполнен более по вкусу европейского потребителя. Нет больше экспериментирования с изогнутыми линиями и атипичными отверстиями — дизайн спокойнее и более консервативный. Большинство команд в версиях с более дорогим пакетом оборудования доступны через 8-дюймовый экран мультимедийной системы или на многофункциональном рулевом колесе, в то время как функция климат-контроля выделена в отдельный сегмент.
На корейском рынке Avante будет продаваться с тремя двигателями. Бензиновые агрегаты представлены двигателями 1.6 GDi (97 кВт и 161 Н·м) и 2.0 MPi Atkinson (110 кВт и 180 Н·м), турбодизель один — 1.6 VGT (100 кВт и 300 Н·м). Предложение Hyundai на других рынках, однако, может меняться.
Агрегаты обычно взаимодействуют с шестиступенчатой механической коробкой, для бензиновых двигателей будут доступен шестиступенчатый автомат, а дизель может быть соединён с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Шасси Elantra/Avante состоит из стойки Макферсон спереди и фиксированной задней оси с жёсткой торсионной балкой сзади. Геометрия подвески и рулевого управления были созданы таким образом, чтобы обеспечить водителю наибольшую безопасность за рулём. В то же время, однако, автомобиль должен быть удобным. Это касается также и звукоизоляции.
Новый Elantra имеет в длину 4570 мм, в ширину 1800 мм и в высоту 1440 мм, колёсная база составляет 2700 мм. По сравнению с предшественником новое поколение на 20 мм длиннее и на 25 мм шире, колёсная база была сохранена. Объём багажного отсека по методике VDA равняется 458 литрам.
В конструкции нового седана на 53% используется инновационная высокопрочная сталь, что увеличивает жёсткость автомобиля и помогает увеличить безопасность водителя и пассажиров. Безопасности пассажиров также способствует системы автоматического торможения, автоматического переключения ближнего и дальнего света, отслеживания транспортных средств в «мёртвой зоне» обзора или помощник контроля полосы движения.
Hyundai похвастался улучшенными аэродинамическими характеристиками, уменьшен коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,27, что вместе с современными двигателями, несомненно, будет способствовать большей экономичности во время езды. Технические подробности о модели для европейского рынка ожидаются в ближайшее время, Hyundai имеет амбициозные планы для нового поколения.
Начиная с 1990 года компанией Hyundai было продано более 10 миллионов копий предыдущих пяти поколений модели Elantra. Сегодня Elantra является одной из самых продаваемых моделей корейской марки, в следующем году автопроизводитель хочет продать по всему миру 700 000 таких седанов.