Holden Special Vehicles (HSV) опирается на недавно дебютировавшую модернизированную модель Commodore VFII и создаёт её более мощную версию 2016 года выпуска.
HSV уже почти тридцать лет стоит за появлением заряженных моделей австралийского бренда Holden. Для 2016 модельного года компания создала новую серию седанов и пикап на основе модернизированного Commodore VFII, который должен стать последним представителем своей линейки, произведённым в Австралии.
HSV Gen-F2 получил пять исполнений, которые носят имена Clubsport R8 LSA, Clubsport R8 Tourer LSA, Maloo R8 LSA, GTS и Senator Signature. Под обозначением Maloo скрывается традиционный пикап, в то время как Tourer имеет кузов типа универсал, а другие версии являются классическими четырёхдверными моделями.
Все пять представителей семейства HSV Gen-F2 сочетают в себе турбированный восьмицилиндровый двигатель LSA четвёртого поколения с объёмом в 6,2 литра. В версии GTS этот двигатель располагает мощностью в 400 кВт и крутящим моментом в 671 Н*м. Топовая реализация GTS может похвастаться мощностью 430 кВт и крутящим моментом 740 Н*м.
Стандартом для всех вариаций является задний привод, куда крутящийся момент будет передаваться через шестиступенчатую механическую коробку передач TR6060 с охладителем масла. По желанию будет доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач 6L90E с рычагом переключателя под рулём.
Мощности и характеру HSV Gen-F2 соответствуют и изменения, внесённые в шасси, во главе с новыми пружинами и амортизаторами. Система, названная Driver Preference Dial, позволяет водителю изменять настройки ESC, а также включает антипробуксовочную систему и усилитель рулевого управления.
Только для самых мощных версий GTS предназначена MRC третьего поколения с магнито-реологическими амортизаторы, которые предоставляют возможность настройки режимов Touring, Sport и Track. Конечно, устанавливается и тормозная система с четырьмя поршнями, вдохновлённая методами, используемыми в серии NASCAR.
Поражает и внешний вид новинки благодаря дизайну бамперов и радиаторной решётке, а также новому виду фар Commodore VFII. Другие изменения внешности затронули накладки порогов, переработанный задний бампер, а у отдельных версий и спойлер сзади. Стандартом для всех вариаций являются 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски.
Спортивный стиль подчёркивает и интерьер каждой из версий. Самая спортивная версия имеет место для экипажа с привлекательным передними сиденьями, обтянутыми альканатарой с электрической регулировкой направления. Стандартная комплектация включает раздельный климат-контроль и мощную аудиосистему Bose. Также есть дисплей, система мониторинга слепых зон и автоматический парктроник.
Лица, заинтересованные в HSV Gen-F2, должны подготовить не менее 80 990 австралийских долларов за седан Clubsport R8 LSA, а вот версия с GTS стоит 95 990 австралийских долларов.